Возможность возврата денег за плохое качество клавиатуры для телефона, приобретенной в магазине.

• г. Ижевск

Купили в магазине клавиатуру для телефона, чтобы поменять, т.к на родной кллавиатуре сломался джостик. Эта деталь оказалась очень плохого качества, можно ли вернуть деньги за такой плохой товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Спросить
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Вася
25.11.2020, 11:26

Как я остался без денег на клавиатуру из-за недостаточной информации в магазине DNS

Около двух месяцев назад я покупал новую клавиатуру в магазине DNS, за 1100 рублей, казалось бы, цена небольшая, но это были мои последние деньги, а моя старая клавиатура перестала работать, было решено в срочном порядке приобрести новую. Я очень люблю такую игру, как Mortal Kombat XL и играю в неё на клавиатуре, в такой игре очень важен быстрый отклик клавиатуры, и спросив у консультанта, могу ли я вернуть клавиатуру, если мне не понравится отклик, ответ был нет, аргументируя это тем, что клавиатура является сложнотехническим оборудованием и её просто так вернуть нельзя. Ложь. Я задал вопрос: "А что тогда не является сложнотехническим оборудованием? Флешка? Sata кабель? Что?" Ответом было: "Я не знаю, у нас так написано в кодексе ДНС."
Читать ответы (2)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Айнагуль
14.12.2016, 12:45

Проблема с планшетом - возможность возврата денег за неисправный устройство и клавиатуру

Я купила в марте 2016 планшет и отдельно к нему клавиатуру. Планшет сломался. Обменять на такой же не могут, т.к. нет такой модели. Можно обменять на другой, но без поддержки клавиатуры. Я прошу вернуть деньги за неисправный планшет. Могу ли я вернуть деньги и за клавиатуру?
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2012, 23:24

В другом магазине я купил исправную деталь.

Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2015, 17:01

Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Николай
14.04.2017, 11:10

Возможно ли вернуть деньги за клавиатуру и мышь после поломки планшета через суд?

К планшету купил клавиатуру и мышь, планшет сломался. Вернули планшет и неустойку. Однако, клавиатура и мышь теперь использовать невозможно. Можно ли за это вернуть деньги через суд?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
04.04.2017, 13:35

Механическая клавиатура - возможен ли возврат при неприятном звуке клавиш?

Купила механическую клавиатуру. В магазине продавец сказал, что есть 14 дней для обмена и возврата. Дома поняла, что звук клавиш очень громкий резкий и неприятный. Могу ли я вернуть клавиатуру обратно, если потом другой продавец заявил, что клавиатура это технически сложный товар и возврату не подлежит.
Читать ответы (4)
Юлия
20.04.2019, 00:04

Как вернуть деньги за плохие наушники, приобретенные в незарегистрированном интернет-магазине?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Читать ответы (1)