Вот и хотелось бы получить рекомендации как вести себя в такой ситуации, как доказать что раньше он работал иначе.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Купила вакуумный массажер Gezaton, первые полгода все работало отлично. После вакуум стал очень плохо тянуть. Еще пол года он провалялся просто так (не было времени отвезти в ремонт) в итоге успели отвезти до конца гарантии. Первый раз после ремонта особо не проверяла, расписалась в получении и забрала. Привезла домой, оказалось что ситуация особо не изменилась. Привезла им обратно, ремонтировали недели 2,позвонили типа все отлично, забирайте. Поехала мама, стала пробовать на месте, но ситуация по-прежнему не изменилась. Мастер и директор, которые присутствовали стали пробовать на себе и уверять, что все работает отлично, но мы-то пользовались им раньше и знаем, как он должен работать. Короче она его оставила и уехала. Еще через 2 недели позвонила и сказали что все отлично теперь точно работает. Она поехала снова, приехала... ситуация прежняя, уехала. Еще чере 2 недели позвонили снова, поехала я приезжаю... Говорю сколько можно, деньги на дорогу потеря времени (ехать совсем не близко) Мастер говорит, что сегодня начальницы нет, звоните завтра будем решать (писать акт и сдавать на замену) Звоню сегодня, спрашиваю что решили, она говорит что аппарат работает она пробовала ей даже больно. Ну и типа они свяжутся с фирмой (только зачем не понятно) а вообще типа дурью не майтесь никто вам ничего менять не будет, приезжайте и забирайте все работает. Вот и хотелось бы получить рекомендации как вести себя в такой ситуации, как доказать что раньше он работал иначе. Может, какие претензии написать на имя директора или еще что. Помогите, подготовится пожалуйста. Очень обидно, ладно, если б я одна была, ну мы же вдвоем не дуры просто так мотаться туда обратно и уверять, что он не работает. Типа скучно дома сидеть!
подготовьте официальную претензию в порядке досудебного урегулирования спора, а затем, если не удовлетворят - иск в суд
С уважением,
Фирма
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией на телефон - отказ от ремонта и возврата денег. Как поступить?

Проблемы с системным блоком - магазин отказывается заменить, ремонт ухудшил состояние.
