Туроператор продал дважды одни и те же билеты - как защитить свои права и куда обратиться

• г. Тула

Купила билеты на автобус у туроператора. Накануне отьезда оказалось, что нас нет в списках и на наших местах уже другие люди числятся. Утром пришла к автобусу, но меня даже на 2 метра в него не подпустили. В общем, туроператор дважды продал одни и теже билеты. В итоге мой отпуск сорвался. Куда мне жаловаться и что предпринять? Подходят ли их действия под статью о мошенничестве?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подходят.

В суд подавайте и требуйте возмещения морального вреда и материального ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:37

Туристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Читать ответы (2)
Светлана
09.03.2015, 19:04

Проблемы с билетами на автобус - Куда обратиться?

Купили заранее билеты на автобус. Место оказалось занято. Куда жаловаться? Подобный беспредел не первый раз. В прошлый раз водитель посадил на наши места пассажиров без билетов, в этот раз - кассир автовокзала продала на одно место два билета.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Кристина
21.06.2017, 18:37

Жалоба на нарушение условий при покупке билета на междугородний автобус

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Валентина
25.08.2017, 15:34

Претензия о возврате денег за тур-поездку в Крым из-за отсутствия кипятка в автобусе

У нас была турпоездка с семьей в Крым. С туроператором оговаривалось дважды, что нам нужен автобус с обязательным кипятком в пути. На сайте туроператора написано, что все автобусы предоставляются с горячим чаем и кофе на протяжении всего маршрута следования. Нам предоставили автобус без кулера. В итоге ребёнок оставался без нормального горячего питания 38 часов. Я предъявила претензию в турфирму о частичном возврате денег за тур-поездку, так как информация о тур-продукте была искаженной. И наличие кипятка в пути было одним из условий поездки в Крым на автобусе. Какова вероятность, что мне вернут часть денег?
Читать ответы (2)
Гала
05.01.2018, 18:36

Проблемы с автобусом - Как вернуть деньги и наказать не добросовестных перевозчиков?

Что делать... Купила билет Москва - СПб на 03.01.2018 на сайте Busfor, на автобус... рейс на 22.45. Вообщем автобус дали в 00.00.. в автобусе 60 мест, а билетов продали 69, в итоге оказалось, что автобус сломан и нас не повезет... на улице ночь, метро и автовокзал закрыты... нас (пассажиров) начали выгонять из автобуса на улицу! Зимой в ночь!.. вообщем денег не вернули и не собираются.. мы звонили на сайт где приобрели билеты, они сказали, что ответственности не несут... звонили перевозчику, но там трубки не берут, а как слышат о проблеме, то скидывают звонок... как вернут деньги и наказать таких не добросовестных перевозчиков? ПОДСКАЖИТЕ! может в суд обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана Валентиновна
14.09.2016, 09:34

Ситуация с возвратом денег за билет в автобусе Энгельс-Саратов - кто прав, пассажир или кондуктор?

В автобусе Энгельс-Саратов купила билет на проезд до Саратова. Автобус сломался не выехав за пределы Энгельса. Потребовала возврат денег за билет, т.к. уже опаздывала и решила не дожидаться следующего автобуса, а ехать на такси. Кондуктор категорически отказался возвращать деньги, настаивая на пересадке в следующий автобус. Дайте, пожалуйста ссылку на статью закона, которая подтверждала бы либо мою правоту, либо кондуктора. Спасибо.
Читать ответы (1)