Проблема с гарантией - Как решить вопрос с порвавшейся цепочкой от ЯшмаЗолото и получить деньги обратно?
12.06 была в сети ЯшмаЗолото приобретена цепочка. 24.06 она порвалась (разрыв звена), в этот же день я сдала её обратно т.к. она на гарантии. Сегодня 01.08 раздался звонок с фразой ювелир ответил, что это не гарантийный случай - приходите забирать цепочку обратно на мою просьбу предоставить документы от ювелира - какая была проведена экспертиза и заключение - сказали ещё подождать, все уточнят.
Подскажите, пожалуйста, куда дальше обращаться, куда писать?
Реально ли добиться возврата денег/обмена изделия.
Дождитесь результата экспертизы, если не согласны с результатом, то имеете право оспаривать его в судебном порядке. Если недостатки товара возникли по вине продавца (изготовителя), то можете предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация