Повреждение телефона в процессе ремонта - какие права имеет потребитель и возможность получить возмещение
У меня такая проблема. Я на платный ремонт сдал дорогой телефон. Сам телефон работал исправно. Я попросил переклеить дисплейный модуль так как он отошел. Обещали сделать в течении суток. Прошло 22 дня. мастерская сломала дисплей но заменила на новый но при этом так и не смокли его приклеить. Так же мастерами были сломан шлейф который они запаяли на прямую. В данный момент телефон не видит сим карту и до конца так и не склеили. Пока пояли шлейф во внутренней части корпуса остались расплавленные следы от пояльника на корпусе и на элиментах крепежа плат. Мастерская кормит завтраками обещает сделать. Но постоянно отвечают не получается. Телефон стоит 40000 рублей. Мастерская мне выдала квитанцию в которой мелким шрифтом прописано. - заказчик принимает на себя риск о возможной полной или частичной утраты работоспособности в процесе ремонта (тепловой обработки)
- заказчик согласен со скрытыми дифектами, выявленые в процесе диагностики и ремонтом инжинера
в квитанции нет моей подписи исполнитель ссылаясь на эти пункты говорит не чего мы вам возмещать не будем. Могу ли яна основании 1 части статья 35 закона РФ «О защите прав потребителей» . требовать заменить телефон на аналогичный в трех дневный срок, а при отсутствии такого же телефона возместить двухкратную стоимость данного телефона? И будет ли закон на моей стороне?
Вы вправе предъявить иск о возмещении стоимости телефона, если мастерская не исполнила требование о замене. Статья 35 ФЗ в Вашем случае применима.
Закон будет на Вашей стороне в том случае, если Ваш телефон действительно испорчен в мастерской. Возможно потребуется проведение экспертизы. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте Анатолий!
Вы абсолютно равы, взыскать с магазина можно тройную стоимость. Обращайтесь!
Спросить