Повреждение телефона в процессе ремонта - какие права имеет потребитель и возможность получить возмещение

• г. Сочи

У меня такая проблема. Я на платный ремонт сдал дорогой телефон. Сам телефон работал исправно. Я попросил переклеить дисплейный модуль так как он отошел. Обещали сделать в течении суток. Прошло 22 дня. мастерская сломала дисплей но заменила на новый но при этом так и не смокли его приклеить. Так же мастерами были сломан шлейф который они запаяли на прямую. В данный момент телефон не видит сим карту и до конца так и не склеили. Пока пояли шлейф во внутренней части корпуса остались расплавленные следы от пояльника на корпусе и на элиментах крепежа плат. Мастерская кормит завтраками обещает сделать. Но постоянно отвечают не получается. Телефон стоит 40000 рублей. Мастерская мне выдала квитанцию в которой мелким шрифтом прописано. - заказчик принимает на себя риск о возможной полной или частичной утраты работоспособности в процесе ремонта (тепловой обработки)

- заказчик согласен со скрытыми дифектами, выявленые в процесе диагностики и ремонтом инжинера

в квитанции нет моей подписи исполнитель ссылаясь на эти пункты говорит не чего мы вам возмещать не будем. Могу ли яна основании 1 части статья 35 закона РФ «О защите прав потребителей» . требовать заменить телефон на аналогичный в трех дневный срок, а при отсутствии такого же телефона возместить двухкратную стоимость данного телефона? И будет ли закон на моей стороне?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе предъявить иск о возмещении стоимости телефона, если мастерская не исполнила требование о замене. Статья 35 ФЗ в Вашем случае применима.

Закон будет на Вашей стороне в том случае, если Ваш телефон действительно испорчен в мастерской. Возможно потребуется проведение экспертизы. Удачи!

Спросить

Здравствуйте Анатолий!

Вы абсолютно равы, взыскать с магазина можно тройную стоимость. Обращайтесь!

Спросить
Алексей
11.10.2016, 15:42

Отказ сервиса от ответственности в случае повреждения при ремонте мобильного телефона - перспективы возмещения ущерба

Хотелось бы уточнить по поводу правомочности отказа от ответственности сервиса по ремонту моб. телефонов. Ситуация в следующем-сдал телефон на платный ремонт (замена стекла), именно защитного стекла, не экрана, телефон дорогой, сумма ремонта 6000 р. Во время ремонта мастер сломал экран, абсолютно, пороверить работоспособность невозможно, экран не показывает. Сервис ремонтировать за свой счёт или возмещать отказывается ссылаясь на строчку в квитанции о приёме устройства в ремонт, в которой указано:"Заказчик принимает на себя риск в случае полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений". Я эту квитанцию не подписывал, да и увидел эти строчки уже дома.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
09.10.2014, 19:37

Возможность возврата денег или бесплатного ремонта после обнаружения дефекта в телефоне, не указанного в договоре

Сдал телефон в ремонт, неработал порт под зарядку, подписал договор, не заметив пункта: ...оплату обязуюсь произвести полностью (для послегарантийного ремонта). Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта. В итоге, после ремонта не работает сенсор в верхней части экрана, возможно ли как-то вернуть деньги или же бесплатно починить телефон у них?
Читать ответы (2)
Павел
06.11.2016, 22:44

Отказывают в претензии после ремонта, не согласованных условий - замена дисплейного модуля за счет исполнителя

Обращался в сетевую мастерскую по ремонту электроники. Сдал аппарат samsung S5 на ремонт платы micro usb. Устно предупредили о том что экран может треснуть. В описание поломки и обстоятельств вызвавшие поломку устройства и прочая информация было написано: " АПП не включается, не заряжается, голд. На риск модуля согласен. Т.к. апп вскрывается через дисплейный модуль он может треснуть. Диагностика-500 рублей." (дословной прописал) сказали что позвонят согласовать ремонт, при звонке об уточнение ремонта а именно согласование цены сказали 4000 рублей, я задал вопрос не пострадал ли дисплейный модуль, мне сказали что всё в порядке и не указано проблем. Когда закончился ремонт по которой сдавали позвонили и сказали что оторвался шлейф дисплейного модуля. Приехав в сц я написал претензию о том что я был согласен лишь на том что оговаривалось устно а именно может треснуть экран, и в договоре было прописано как процитировал выше то есть не было прописано о том что я соглашаюсь о том что согласен на оторванный шлейф и он не оговаривался, и то что ввели в заблуждение и попросил ремонт и замену дисплейного модуля за счет исполнителя. Спустя более 10 дней пришел ответ что в претензии отказано ввиду что согласен на риск модуля. В написал повторную претензию о том что прошу пересмотреть так как не был согласен на данные условия ремонта, а лишь о том что может треснуть дисплейный модуль.
Читать ответы (2)
Алексей
12.08.2020, 19:26

Поломка музыкальной системы в сервисном центре - как решить проблему и действительна ли квитанция как правовой документ?

Ситуация следующая. У меня имеется музыкальная система домашнего кинотеатра. Она работала исправно за исключением одного лишь разъема одной колонки. Отвез головное устройство этого кинотеатра на диагностику в сервисный центр. В результате действий работника сервисного центра произошла поломка до неработающего состояния. Мне предложена стоимость ремонта 7300 рублей, которую я оплачивать не желаю. Имеется дополнительный факт: перед тем как забрать технику, мне вручили квитанцию (и я ее подписал), в которой есть пункт о том, что "заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта". Вопрос: 1. как мне решить эту проблему? 2. является ли "Квитанция" правовым документом, на основании которого сервисный центр может отклонить мои претензии?
Читать ответы (2)
Василий
23.10.2015, 15:39

Жалоба на исполнителя ремонта микрофона в мобильном телефоне - неисправный сенсор и отказ от устранения проблемы

Жалоба: При ремонте микрофона в мобильном телефоне сломал исполнитель сенсор, телефон находится в неисправном состоянии и такой возвращается владельцу. Дата приема 31.07.2015. Дата выдачи 11.08.15. Телефон находится у исполнителя услуги, от устранения неисправности отказывается. Памятка (квитанция), что выдаем каждому клиенту при приеме мобильного устройства: ИП Тел. УНП Адрес: ул. для получения интересующей Вас информации! (с 11.00 до 18.00) вт-птн, сб (с 10.00 до 15.00) Дата приема. Модель телефона, серийный номер (Imey). Дата выдачи. Комплектность: АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол. ФИО заказчика, контактный телефон: Неисправность со слов заказчика: Цена ремонта: Б.П. Памятка для заказчика: выполнение ремонта в течении 30 дней производится при наличии комплектующих в ремонтной мастерской. Срок ремонта может увеличиваться при заказе комплектующих из других регионов. Принятые на ремонт телефоны с дефектом (не включается, попадание жидкости, подзарядки другими зарядными устройствами, а также со скрытыми дефектами, которые невозможно выявить при визуальном осмотре) ремонтируются без гарантии. Гарантия предоставляется исключительно на замененные детали и произведенные работы. Срок гарантии – 3 месяца (с момента выдачи телефона на руки заказчику). Гарантийные требования должны быть предъявлены в течение указанного гарантийного срока, после обнаружения неисправности. Телефон выдается из ремонта при предъявлении квитанции (при утере при наличии паспорта заказчика). После произведенных работ ремонтная мастерская не несет ответственности за утрату работоспособности телефона в случае если аппарат подвергся различного рода механическим воздействиям, либо использованию ненадлежащим образом, нарушающим эксплуатации. Ремонтная мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных находящихся в программном обеспечении телефона, в связи с заменой носителей информации или установкой нового программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями скрытых дефектов в сданной на ремонт аппаратуре. Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен. Подпись заказчика Отрывная квитанция. Дата приема. Модель телефона, серийный номер (Imey). Дата выдачи Комплектность АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол. ФИО заказчика, контактный телефон: Неисправность со слов заказчика: Цена ремонта: Данный телефон не новый и на нем есть существенные (глубокие) царапины, небольшие вмятины на корпусе (т.е. телефон падал), что могло стать причиной выхода (не корректной работы) из строя сенсора при разборе (замене микрофона). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Иван
07.09.2013, 14:06

Телефон вернули из сервиса с дополнительными поломками - что делать?

Сдал телефон в сервис с поломкой WIFI. Телефон был рабочий, все было в рабочем состоянии, кроме WIFI чипа, который нужно было заменить. Работник сервиса осмотрел телефон, в квитанции указанно: Заявленная неисправность: Замена wi-fi модуля. Консультантом было сказано, что ремонт будет происходить около 2-3 недель. Прошло полтора месяца, после моих многочисленных звонков - сказали что телефон вот-вот будет готов. Когда пришло время забирать, оказалось что его не починили и отдали. На первый день использования я обнаружил, что не работают: динамик, камера, небольшая область тачскрина. То есть, телефон повредили в сервисе. В квитанции от сервиса указано мелким текстом: Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличий следов попадания токопроводящей жидкости, либо механических повреждений Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2016, 13:11

Проблемы с ремонтом планшета в фирме Анти Ремонтофф - возможные решения и жалобы

8 апреля обратилась в фирму Анти Ремонтофф по ул. Дуси Ковальчук 266, с планшетом, требовался ремонт вай фая и замена модуля симкарты. Планшет до сих пор в ремонте, вместо обещанной недели. При этом сломали корпус, корпус частично заменили, но трещина осталась и зачем то поменяли стекло. Прошу Вас проверить данную фирму. Вопрос с ремонтом так и не решился до сих пор. Квитанция с описанием состояния при приемке планшета на руках. Куда можно пожаловаться и что предпринять?
Читать ответы (1)
Leya
14.03.2012, 09:08

Что делать, если ИП испортил мой устройство во время ремонта и не выполняет сроки?

Как быть в этой ситуации. Такая проблема: сдала мп 3-плеер не по гарантии на ремонт ИП. Заявленная неисправность, которую указали в квитанции - не работает USB. На деле плеер работает исправно, заряжается через USB, но не определяется компьютером как переносное устройство. В квитанции также указана ориентировочная стоимость ремонта, которую я еще не оплачивала. Не поставлена ориентировочная дата готовности. Но в пунктах указано, что с согласия клиента срок исполнения ремонтных работ может достигать 1 месяца. В случае отсутствия комплектующих изделие может находиться в ремонте до 30 дней. Суть проблемы в том, что во-первых, изделие в ремонте уже 36 дней. Во-вторых, как мне было сказано по телефону - отремонтировать изделие не удалось, нет нужной детали, и теперь плеер в нерабочем состоянии. Я попросила (по телефону) вернуть плеер в такое рабочее состояние, в котором он был до ремонта. На что мне ответили, что постараются, но сроков окончания ремонта снова не дали. Вопрос: Обязана ли я оплачивать стоимость ремонта, если мне не отремонтировали изделие и даже его сломали? Нюанс в том, что я подписала квитанцию, в которой есть пункт: Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличий следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений. Если я всё же обязана платить за испорченное изделие, то как быть со сроками ремонта, которые ИП нарушил? Что я могу предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
31.10.2015, 15:31

Проблемы с сервисом - мой телефон не функционирует после ремонта

Нужна ваша Помощь! Я уронил телефон, при падении разбился дисплей. Я отнес его в сервисный центре, чтобы заменить дисплей. За 2 часа мне заменили дисплей, я заплатил 3400 р за замену экрана, Но на следующий день обнаружил, что дисплей плохо функционирует, После чего, я снова сдал телефон в этот же сервисный центр, уже по гарантии, но мне сказали, что причина в конектерах и компанентах и тут потребуются диагностика и работа мастера, После долгого ожидания, через неделю после сдачи телефона, выясняется, что мой телефон теперь вообще не функционирует и выдает ошибку 9. Разговаривая по телефону с сервисным центром, я интересуюсь, как нам быть в данной ситуации. Они мне говорят, что мне надо приехать забрать телефон, и что они не в чем не виноваты, так как в квитанции, которую мне выдали написано, : Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости, либо механических повреждений. Но я в недоумении, так как я сдавал телефон в рабочем состоянии, хоть дисплей и плохо функционировал, но он работал, а теперь мне хотят вернуть телефон, который вообще не работает Как мне быть? Стоит ли в такой ситуации забирать телефон? Имеет ли смысл писать письмо с претензии? И в какие инстанции обращаться? Спасибо.
Читать ответы (3)