Ведь они ввели меня в заблуждение и воспользовавшись доверием получили неправомерное обогащение.
28.02.2013 года через компанию МТС подключила домашний интернет и цифровое ТВ. После пользования несколько месяцев услугами ТВ и интернета, сделала добровольную блокировку их услуг. Когда, спустя некоторый период времени пришла оплатить возможные задолженности, оператор назвал мне подозрительно высокую сумму. На вопрос из чего она сложилась, если услуги заблокированы, ответил: АРЕНДА САМ-МОДУЛЯ. Удовлетворившись ответом, задолженность погасила, продолжая оплачивать эту услугу до мая текущего года. В мае 2015 года подняла договор подключения и обнаружила, что меня намеренно вводили в заблуждение, т.к. в договоре подключения прописано условие бесплатной аренды САМ-модуля. Написала претензию по этому поводу, в которой первоначально отказали. По результатам второй претензии сделали перерасчет с 1.0.2015 года и сообщили, что согласно ФЗ РФ N 126-ФЗФЗ ст 55, ч.5 претензии принимаются в течение полугода. Но компания незаконно удерживала с меня деньги в течение 2 лет, и я как потребитель не обязана ежедневно перечитывать условия договора, считаю, что имею право на возврат незаконных списаний в их пользу. Если бы моя претензия касалась качества предоставленных услуг связи - я согласна, что имело бы место терпение потребителя в указанный период, Но в моем случае финансовая претензия. Есть ли у меня шанс востребовать с компании свои деньги? Ведь они ввели меня в заблуждение и воспользовавшись доверием получили неправомерное обогащение.
Москва - онлайн услуги юристов
Компания МТС требует погашения задолженности за неиспользованные услуги - насколько это законно?
Задолженность Ростелекома - возможность отказа от уплаты по истечении срока давности
Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?
Проблемы с договором на подключение интернета по акции Домашний интернет - что делать?
Незаконное начисление долга компанией Омские кабельные сети - ваше право на бессрочную приостановку услуг
Проблемы с компанией Ростелеком - неправильная информация в договоре, задолженность и отключение услуг. Что делать?
