Ведь они ввели меня в заблуждение и воспользовавшись доверием получили неправомерное обогащение.

• г. Москва

28.02.2013 года через компанию МТС подключила домашний интернет и цифровое ТВ. После пользования несколько месяцев услугами ТВ и интернета, сделала добровольную блокировку их услуг. Когда, спустя некоторый период времени пришла оплатить возможные задолженности, оператор назвал мне подозрительно высокую сумму. На вопрос из чего она сложилась, если услуги заблокированы, ответил: АРЕНДА САМ-МОДУЛЯ. Удовлетворившись ответом, задолженность погасила, продолжая оплачивать эту услугу до мая текущего года. В мае 2015 года подняла договор подключения и обнаружила, что меня намеренно вводили в заблуждение, т.к. в договоре подключения прописано условие бесплатной аренды САМ-модуля. Написала претензию по этому поводу, в которой первоначально отказали. По результатам второй претензии сделали перерасчет с 1.0.2015 года и сообщили, что согласно ФЗ РФ N 126-ФЗФЗ ст 55, ч.5 претензии принимаются в течение полугода. Но компания незаконно удерживала с меня деньги в течение 2 лет, и я как потребитель не обязана ежедневно перечитывать условия договора, считаю, что имею право на возврат незаконных списаний в их пользу. Если бы моя претензия касалась качества предоставленных услуг связи - я согласна, что имело бы место терпение потребителя в указанный период, Но в моем случае финансовая претензия. Есть ли у меня шанс востребовать с компании свои деньги? Ведь они ввели меня в заблуждение и воспользовавшись доверием получили неправомерное обогащение.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов