Возможность возмещения морального ущерба и компенсации при неисполнении условий договора туроператором

• г. Смоленск

Если нам туроператор не выполнил условия договора, рейс отменили и перенесли на другой день! Сказали нам что вернут деньги за путевки! Какой мы можем возместить дополнительно моральный ущерб и компенсацию помимо стоимости своей путевки? Так как наш отпуск испорчен и потерян!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это зависит от грамотности и обоснованности составленного иска.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смоленск - онлайн услуги юристов

Иван
02.10.2018, 15:48

Отмена поездки - возврат денег и возможность возмещения морального ущерба

Поездка не состоялась. Добрый день нами был куплена путевка в Санкт Петербург на 02.10.2018, но оказалось что данного тура нет, но есть на 02.11.2018. Туроператор вернул деньги. Можно ли с него взыскать за моральный ущерб, так как отпуск уже испорчен.
Читать ответы (1)
Рафаэль
27.11.2019, 08:59

Возмещение расходов за отмененный рейс и гостиницу - возможно ли получить деньги от туроператора?

Можно забрать деньги с туркомпании, у нас отменили рейс по вине авиаперевозчика, но мы хотим возместить с туроператора, деньги за авиаперелет до Москвы и гостиницу! Перелет через Москву! Деньги за путевку, туроператор готов возместить сразу! Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Влавимировна
22.07.2014, 16:09

Проблема с путевкой на Пхукет - Как вернуть деньги и привлечь мошенников в турфирме к ответственности?

Оплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.
Читать ответы (1)
Людмила
27.07.2016, 16:15

Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2016, 22:14

Как получить компенсацию от тур-агентства за отмену рейса и испорченный отпуск?

Забронировали отель по системе раннего бронирования. Недавно позвонили с тур агенства и сказали, что самолет отменили из-за неполной продажи билетов. Тур агенство взамен предложило варианты с ужасными условиями. Если они вернут деньги, отпуск будет уже испорчен, так как новый нормальный тур в другом тур агенстве бронировать поздно и уже слишком дорого. Подскажите, можно ли получить с агенства компенсацию ущерба от несостоявшегося отпуска, полную сумму за путевку и какой-либо штраф. Если да, то в каком размере и что для этого надо.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексндровна
02.05.2014, 15:09

Подача иска против туроператора за некачественное оказание услуги и моральный ущерб - вероятность успеха в суде?

Хочу подать в суд на туроператора за некачественное оказание услуги и моральный ущерб. Стоимость путевки 63 т.р. Была задержка рейса на 36 ч. на этом фоне перенервничала, что пришлось обратиться в госпиталь Паттаи, там поставили диагноз Невротическое состояние, обратный рейс был на 7 ч. раньше. Отдых испорчен. Исковая сумма 100 т.р. Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность, что решения суда будет в мою пользу.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.10.2021, 14:29

Нарушение условий услуги конкретизации рейса - как требовать компенсации у туроператора Пегас Туристик.

Тур покупали у турагента. Туроператор Пегас Туристик. В момент покупки оплачивали услугу конкретизация рейса, чтобы обратный рейс был в 23:55. В итоге этот оплаченный рейс был вообще отменен (о чем нам не сообщили), нас пересадили на другой рейс с вылетом в 07:00. При этом в расписании стоял еще один рейс этого же туроператора и этой же авиакомпании на 19:40. Мы просили посадить нас хотя бы на него, чтобы минимизировать потерянное время и претензий бы не было. Но представитель туроператора с нами даже разговаривать не стал. Мы в курсе, что чарерный рейс может быть перенес в любую сторону в течение суток. Но у нас был оплачена услуга "конкретизация рейса", которая стоит денег и увеличивает стоимость турпродукта в целом. В рамках этой услуги, как нам сказал представитель Пегаса в Турции, перенос рейса возможен плюс-минус 6 часов. Но наш перенос даже в эти сроки не укладывается. Хотим написать претензию туроператору с требованием возместить стоимость конкретизации рейса, дня неиспользованного отдыха и моральную компенсацию, т.к. у меня в этот день был день рождения, тур покупался именно с этим вылетом с таким расчетом, что я его отмечу там. Вопрос: что и кому именно писать претензию (покупался тур в турфирме), как отправить, в какой суд идти, если будет отказано?
Читать ответы (4)
Ольга
21.03.2020, 23:14

Процедура возврата денег после переноса рейса туроператором - регламент и сумма возврата.

Туроператор по своей инициативе перенёс рейс на неопределенный срок. Перенести поездку мы не можем, решили вернуть деньги. Есть ли какой-то регламент где прописана процедура возврата денег и какую сумму должен вернуть туроператор? В какой срок должны быть возвращены деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2014, 14:37

Не согласен туроператор с решением суда и отказывается компенсировать полную сумму путевки и моральный вред.

Возмещение ущерба за испорченный отпуск. Произошло отравление всей семьи во время отпуска. Провели весь отпуск в больницах Турции, в последний день пребывания нас выписали. Далее продолжили лечение уже по месту жительства. Договор был заключен с турагентом, который официально работает на турфирму, которая в свою очередь забронировала путевки и оплатила их. Судебный иск был подан на турагента и турфирму, они же в свою очередь подали прошение на изменение ответчика – на туроператора, который организовывал отдых. По страховке нам предоставили бесплатное лечение в больницах Турции, затем по возвращению домой туроператор (после написанной претензии) возместил ущерб в размере суммы проживания в гостинице (мы же просили возмещение всей суммы путевки, плюс моральный вред, т.к. дети были в очень тяжелом состоянии). Суд присудил туроператору возмещение ущерба как материального, так и морального вреда частично. Туроператор прислал свое решение на полном отказе в судебном постановлении, так как это будет обогащение за счет них. И что суд неправильно принял решение, т.к. договор с ними не был заключен и от их имени мог другой туроператор организовать это «отдых» использовав просто логотип. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)