Возврат денег за ноутбук после 45 дней - права и условия

• г. Тихорецк

Я сдал ноутбук на проверку качества вот прошло уже 45 дней имею ли я право на возврат денег в этой ситуации, что для этого нужно. Есть ли причины по которым мне могут отказать? Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр!

Да имеете.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

.......

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

!!!!!! По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем !!!!!!!!!!!!!!!!! тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Надо написать претензию продавцу.

Причины по которым Вам могут отказать - Ваше виновное поведение - т.е если Вы сами убили свой ноут ( уронили, оторвали крышку и пр...)

АБ

Спросить
Полина
29.05.2019, 20:43

Проблемы с качеством ноутбука - сложности с возвратом денег и получением заменяющего устройства в магазине Эльдорадо

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Вячеслав
18.11.2014, 10:41

10 дней без ноутбука - стоит ли написать претензию на возврат денег?

Забрали ноутбук на проведение доп проверки качества, прошло уже 10 дней. Изначаььно претензии в письменном виде не было, вопрос: есть ли смысл сейчас писать претензию на возврат денег? И должны ли мне предоставить ноутбук в пользование на время проведения проверки качества? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Данил
17.04.2018, 15:13

Опоздала проверка - смогу ли я рассторгнуть договор о купле-продаже своего ноутбука?

Сдал ноутбук на прлверку качества, прошло 25 дней я пришел в салон, мне сказали его нету приходите через два дня, пришел сказали ноутбук пришел а заключения нету, сейчас прошел месяц но мне так и не позвонили, но смска пришла то что ноутбук есть, смс пришла на 27 день, так вот считается ли что они просрочили сроки проверки качества, и могу ли я рассторгнуть договор о купли продажи?
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Владислав Подгальский
04.05.2014, 22:20

Возможность принести письменное заявление о расторжении договора купли-продажи после сдачи ноутбука в магазин

Сдал ноутбук в магазин. C момента покупки прошло менее 14 дней. На словах с менеджером обговорили, что я жду возврата денег. Товар приняли для проверки качества. Могу ли я принести письменное заявление о расторжении договора купли-продажи на следующий день?
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
11.03.2012, 05:46

Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки? 2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки? 3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке? С Уважением Михаил!
Читать ответы (1)
Алексей
08.01.2019, 15:31

Опыт покупки ноутбука - быстрая разрядка батареи, экспертиза и возврат средств - что ожидать?

Я купил ноутбук наследующий день оказалось что он быстро разряжается. Сдал в магазин 16 декабря для возврата денег, сказали что нужна экспертиза на проверку качества. Что Мне ожидать и сколько?
Читать ответы (2)