Екатерина
27.04.2015, 07:18
Процедура подписания Договора с управляющей компанией для управления общим имуществом в доме с множеством собственников
Собственники помещений подписывают Договор путем проставления своих подписей в Реестре собственников помещений, приведенном в Приложении №7 к Договору. Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Экземпляр Договора, составленный, как для Собственников помещений, так и для Управляющей организации, включает в себя текст самого Договора и всех приложений к нему, Договор составлен на листах, прощит, скреплен печатью Управляющей организации и подписями руководителя Управляющей организации и лица, председательствующего на общем собрании собственников помещений, на котором было принято решение об утверждении условий Договора. По просьбе любого из собственников помещений Управляющая организация выдает ему копию экземпляра Договора с отметкой в реестре получения копии договора, заверенную Управляющей организацией и включающую в себя только текст самого Договора на листах. При этом собственник помещения вправе ознакомиться с содержанием приложений к Договору, указанных в п.8.3. Договора, в месте хранения экземпляра Договора, составленного для собственников помещений, а также на сайте Управляющей организации, на котором в обязательном порядке Управляющая организация размещает все Приложения к Договору за исключением реестра с указанием персональных данных собственников дома Приложение №7. По просьбе собственника помещения, Управляющая организация изготавливает копии приложений к Договору (кроме реестра с указанием персональных данных собственников дома Приложение №7) за счет средств соответствующего собственника. В нашем доме 180 квартир, а собственников и того больше. Возможен ли такой способ подписания договора с управляющей компанией, выбранной на общем собрании собственников, для управления общим имуществом в нашем доме?
Читать ответы (1)