Как решить проблему недостачи имущества, возникшую из-за несвоевременного контроля в периоде службы

• г. Армавир

Как поступить в сложившейся ситуации: в период с 2004 по 2008 проходил службу в должности командира взвода, в 2005 по приказу командира части принял на ответственное хранение большое количество имущество на уровне заведующего хранилищем, но фактически уделять какое либо время работе с ним не мог потому что выполнял обязнности согласно должностым функциям взводного (личный сотав, техника, занятия и прочее) , что требовало постоянного присутствия. В 2008 произошли орг. штатные мероприятия и я прешёл на новую должность начальника отделения хранения и фактически сам у себя принимал имущество, чуть позже, при проведении проверки образовалась недостача общей суммой менее 100 тысяч, как мне пояснили платить её придётся мне. Что делать в данной ситуации? Должным образом контролировать имущество я не мог и не по своей вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, если недостача выявилась при проверки ПОСЛЕ принятия Вами должности начальника отделения хранения, то, скорее всего, платить действительно придётся (если отсутствуют другие материально ответственные лица - например, начальник склада, хранилища).

Как это ни парадоксально, на Вам надо было при приёме должности "у самого себя" выявить всю недостачу. Тогда, при описанных обстоятельствах, и грамотной позиции в суде можно было бы избежать материальной ответственности или свести к минимуму.

Спросить

Армавир - онлайн услуги юристов