Ожидание замены поломанного Iphone по гарантии - сколько еще ждать и какой должен быть срок?

• г. Краснодар

За 3 месяца до окончании гарантии начал глючить телефон (Iphone), сдал его за 1,5 месяца до окончании гарантии в магазин, где его преобретал. Телефон отправили на диагностику, выяыили, что поломка не по моей причине, и сказали, что это гарантийный случай, и что его будут менять на новый. Со дня сдачи телефона в магазин прошло уже 28 дней. Я звонил в магазин, мне сказали, что нужно ждать! Подскажите сколько еще ждать? И вообще какой срок должен быть, если телефон сдают по гарантии на обмен на новый? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Закона РФ "О защите прав потребителей":

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Оксана
08.09.2016, 14:27

Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Худаногов Владимир Олегович
27.09.2017, 17:54

Проблемы с водой в смартфоне - пропадает заводская гарантия и сомнительное качество ремонта

Здравствуйте! Ситуация такая. Купил смартфон новый в ДНС, через 5 месяцев случайно залил телефон водой. Телефон начал сильно глючить, пришлось мне его сдать в сервисный центр ДНС, т.к он был на гарантии. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай (что в принципе логично) и сказали что сделают за 2000 тыс. руб. Я согласился на ремонт. Телефон отремонтировали и сказали что гарантия у вас пропадает, т.к аппарат был сломан по моей причине, но дали мне гарантию 1 месяц со дня сдачи в сервис. Телефон я забрал, но в итоге он все равно сильно глючит. Вопрос такой-Почему заводская гарантия 1 год пропадает в этом случае и могу ли я вернуть деньги потраченные при покупке за телефон?
Читать ответы (1)
Евгений
25.07.2016, 14:37

Отказ магазина принять обратно новый телефон на гарантии с заводской поломкой вызывает вопросы

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.
Читать ответы (3)
Василий
20.12.2015, 18:59

Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Олеся Вячеславна Рыбалко
03.09.2014, 15:29

Претензия на возврат 1500 рублей за гарантийный ремонт и компенсацию за просрочку ремонта телефона

Был куплен телефон в кредит, через 3 мес сломался, сдали в сервисный центр от магазина на ремонт. При покупке телефона еще оплачивали 1500 руб. за гарантийный ремонт, спросили для чего эта услуга, сказали на внеочередной ремонт в случае поломки с сокращением срока. У нас уже без этого внеочередного ремонта прошло более 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите как написать претензию на возврат этих 1500 руб., на возврат денежных средств за сам телефон или обмен на новый телефон точно такой же марки и модели и на проценты за просроченность. Спасибо!
Читать ответы (2)
Павел
11.08.2016, 21:12

Проблемы с купленными в интернете телефонами

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
Читать ответы (1)
Алексей
26.06.2015, 15:50

Сроки диагностики телефона в ремонте - прошло 23 дня

Скажите пожалуйста сдал телефон в ремонт (не гарантийный случай) мне сказали что сначала нужно произвести диагностику на определение неисправности, есть ли сроки такой диагностики (прошло 23 дня). спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)