Вопросы назначения ИО и изменения права на подпись платежных поручений в Автономном учреждении
У нас Автономное учреждение, учредителем которого является районная администрация. Сейчас мой руководитель увольняется, и меня хотят назначит исполняющим обязанности, чтобы я смогла подписывать платежные поручения. А я не хочу быть ИО. Право первой подписи у него, право второй у бухгалтера. Может ли он приказом сделать право на вторую первую подпись на меня и будет ли это действовать если он уйдет. И можно ли так сделать без уведомления учредителя.
Необходимо смотреть устав вашего учреждения.
По законодательству - к компетенции учредителя в области управления автономным учреждением относятся назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий (ст. 9, Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"). Следовательно , и.о. руководителя должен назначаться учредителем вашего учреждения, т.е. районной администрацией
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Незаконное использование чужой ЭЦП - ответственность учреждения и руководителя
Отказ от подписи платежных документов - правомерность действий бухгалтера без должности заместителя главного бухгалтера
Правомерны ли действия банка при отказе принять карточку подписей для открытия расчетного счета? Ссылки на Законодательство РФ
Вопрос о возможности возложения права первой подписи на главного бухгалтера в отсутствие начальника учреждения в период отпуска
Допустимость подписи бухгалтера вместо главного бухгалтера в счет-фактуре
Можно ли назначить исполняющим обязанности генерального директора одного из учредителей ООО с правом первой подписи

Право подписи платежных поручений коммерческим директором во время процедуры полномочий генерального директора
Назначение временного исполнителя руководителем образовательной организации - требуется обновление электронных подписей?
