Вопрос о замене сломанного планшета на новый в рамках гарантии

• г. Екатеринбург

У меня сломался планшет. Устройство на гарантии, прошло 3 месяца после покупки. Подскажите, могу ли я потребовать обменять его на другой новый планшет, т.к. пользоваться отремонтированным нет никакого желания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете отремонтировать его в сервисном центре, если сервисный центр даст заключение что планшет не ремонтопригодный то вы можете его обменять на новый.

Спросить
Александр
12.01.2019, 10:52

Могу ли я потребовать возврат денег или обменять сломанный телевизор на новый?

Со дня покупки телевизора прошло два месяца как он сломался и я не хочу его вести в сервисный центр для ремонта так как пользоваться отремонтированным я не хочу, могу ли я потребовать возврат денег или обменять на другой новый?
Читать ответы (2)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Лидия Михайловна
05.04.2014, 12:18

Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2015, 10:18

Опять сломался планшет после ремонта по гарантии - возможно ли потребовать возврат денег за покупку?

Купили планшет через 2 месяца сломался сдали по гарантии в сервисный центр прошло опять 2 месяца сново сломался, могу ли я потребовать возврат денег за покупку?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
26.09.2014, 08:22

Проблема с отсутствующим зарядным устройством - имеют ли магазины право отказать в замене неисправного планшета на новый?

Купила планшет, сломался, отнесла по гарантии в ремонт. Ремонт не помог, и магазин сказал что заменят на новый. Проблема в том, что от старого планшета потеряно зарядное устройство. Имеют ли они право отказать в замене неисправного планшета на новый из за того что нет зарядного устройства?
Читать ответы (1)
Игорь
23.11.2016, 19:10

Могу ли я потребовать обменять сломанный сенсор на новый телефон после 11 дней с момента покупки?

После покупки телефона, прошло 11 дней. Сломался сенсор. Могу ли я, потребовать обменять этот телнфон, на аналогичный, новый? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
14.04.2016, 05:32

Куда обратиться и что делать, если сломался планшет, отремонтированный по гарантии, и возникла та же проблема?

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?
Читать ответы (2)
Ирина Круглова
17.08.2020, 09:16

Проблемы с гарантией - что делать, если планшет перестал работать?

Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?
Читать ответы (2)
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2015, 06:55

Как потребовать замену планшета и получить временно другой экземпляр в магазине после его поломки?

На 14 день после покупки сломался планшет, в магазине отправляют в сервисный центр магазина. Как потребовать замены планшета? И могут ли на время экспертизы предоставить другой в пользование планшет?
Читать ответы (2)