Вопрос: Имели ли право врачи Санты VII&quot

• г. Москва

Здравствуйте. У меня следующая ситуация.

В субботу 1 августа 2015 года разболелся сильно зуб. Так как все бесплатные поликлиники были уже закрыты, я посмотрела перечень медицинских учреждений страховой медицинской компании Новолипецкая, к которой я отношусь. Одной из организаций была Санта VII. Я позвонила туда, спросила, принимают ли они по полису, они подтвердили, что принимают. Я приехала к ним, меня посмотрел доктор, поставил диагноз - периодонтит, после чего мне сказали, что данное заболевание по полису не обслуживается, а лечение будет стоить от 6000 до 7000 руб. Так как таких денег у меня не было, я вынуждена была с сумасшедшей болью уйти. Специалисты даже не предложили мне оказать какую-то первую медицинскую помощь.

Вопрос: Имели ли право врачи Санты VII отказывать мне в стоматологической помощи по полису, которую в обычной поликлинике оказывают бесплатно?

Читать ответы (0)
Дарья
29.09.2016, 13:12

Некачественное стоматологическое лечение в бесплатной поликлинике и возможное неправильное информирование

Примерно месяц назад мне была оказана некачественное стоматологическое лечение в бесплатной поликлинике. Если коротко: мне не досверлили до нерва, поставили мышьяк, мышьяк раздражал ткани десны, вследствие чего началось воспаление. Я обратилась в эту же поликлинику с острой болью, но меня не принимали больше часа, хотя в правилах поликлиники написано. Что должны принять вне очереди. Я не дождалась помощи, записалась на прием в платную поликлинику. Там мне пролечили зуб, врач сказала, что воспаление началось из-за неправильного лечения. Полагаясь на ее слова, я сделала копии медицинских карт из обеих поликлиник, написала претензию главврачу бесплатной поликлиники с требованием возместить мои траты. К письму приложила копию чека и квитанции. Сегодня мне пришел ответ, что была проведена проверка, и по их словам. Я и в очереди не сидела с болью, и лечение проведено было верно. Скажите, есть ли смысл мне продолжать разбирательства?
Читать ответы (1)
Aleksa.
10.01.2022, 08:45

Жалоба на поликлинику - почему суд отказал в возмещении ущерба за некачественное лечение?

Я обратилась в суд на поликлинику у меня претензии по качеству оказанной мне медицинской помощи, что подтвердило заключение югория-мед где указано что мне не незаконна мед помощь и Что в мне отказали в инвалидности незаконно, неправильно поставили диагноз. Мне не так лечили опухоль и нету никаких фактических действий по лечению данного заболевания, так указана заключении. На вторичное моё обращение чере 9 прокуратуру по данному лечению, поликлиника ответила что моя карточка утеряна, вернее залита водой, скрыли что у них имеется в наличии заключения югория-мед по-моему диагноза, а также в своём ответе они скрыли что мне не оказана медицинская помощь по пропущеному перелому обнаруженному в данной поликлиники и так далее Всё это они зафиксировали во время моего обследования, но скрыли во время заключения страховой компании и к ответу запроса из прокуратуры. Данные документы по обследованию предоставила в суд. На основании этого я попросила суд возместить моральный ущерб за некачественное лечение за безответственное отношение к медицинской документации так как моя медицинская книжка была утеряна вернее залито водой так и не ответили в прокуратуру супное Был предоставлен ответ из страховой компании заключение Где указывалось на опухоль в суд мною были предоставлены ответы данные поликлиники в прокуратуру по утере моей медицинской книжки где была скрыта заключение югория-мед страховая компания и где были открыты медицинские травмы которые мне были нанесены вовремя медицинской помощи пришёл ответ из суда в отказе в принятии искового заявления на основании что не указаны обстоятельства на которых истец основывает свои требования и доказательства подтверждающие данные обстоятельства по каким жалобам и В какой период оказана медицинская помощь недостатками сведения о поставленном диагнозе назначение лечения Я считаю что предоставленных документов о том что у меня был обнаружен перелом верхней наружной крестцовой Кости и не оказана помощь это раз второе о том что есть заключение югория-мед у меня опухоль А мне лечили совершенно вообще не лечили её и поставили неправильный Диагноз это 2 и третье это сокрытие медицинских документов и диагнозов которые у меня были Неужели этого судья было недостаточно или что-то я неправильно понимаю Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
30.04.2013, 23:08

Иск о противоречиях диагноза и методов лечения Поликлиники в сравнении с результатами судебной экспертизы и экспертизы

Была проведена судебно-медицинской экспертиза, которая установила, что симптомы заболевания соответствуют заболеванию Х, которое можно лечить в 3 раза меньшими дозами лекарственных препаратов. При этом истец ходатайствавал пригласить на суд и экспертов, и лечащего врача Поликлиники и консультанта консультационного центра, но суд отказал, оперируя тем, что достаточно просто письменной экспертизы без приглашения врачей и экспертов. На основании данной судебной эксрпертизы истец обратился в страховую медицинскую компанию (СМО) проверить качество амбулаторного лечения в Поликлинике, которое отличается от заключения судебной экспертизы. Эксперты СМО в свою очередь. Сделали заключение, что судебные эксперты не правы. До сих пор нет ясности в диагнозе пациента и методах амбулаторного лечения. Лечение по рекомендации Поликлинике не дает результатов. Как подать иск на Поликлинику, что ее диагноз и лечение отличается от заключения судебной экспертизы, утвержденной судом, ведь лечащий врач Поликлиники отказалась отстаивать в суде тот диагноз, который ставила она. Я считаю, что медицинское сообщество должно само разобраться с диагнозом и лечением, и тот врач, который проявил беспринципность, должен отвечать на неправильный диагноз. Как написать иск, Как правильно выставить требования к Поликлинике, с учетом отличающихся заключений судебной экспертизы и экспертизы страховой компании, и назначить новую эксперттизы. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2020, 18:53

Работники стоматологических поликлиник ожидают стимулирующих выплат за работу в период карантина

Я работаю медсестрой в стоматологическом отделении поликлиники. Весь период карантина мы оказывали медицинскую помощь населению, обратившимся в поликлинику с острой болью. Положены ли медицинским работникам стоматологических поликлиник стимулирующие выплаты за данный период работы в условиях пандемии?
Читать ответы (1)
Светлана
18.04.2016, 14:22

Проблема обслуживания по ОМС в поликлинике Федерального медикобиологического агентства - что делать?

Согласно закона об обязательном медиуинском страховании любой застрахованный гражданин рф имеет право обслуживатся в том медицинском учереждении (поликлинике) которая ему больше подходит не смотря на то что относится он к даной поликлинике по прописке или по месту своей работы. Вопрос возник следующий. В нашем городе есть поликлиника федерально медикобиалогического агенства (поликлиника моряков) которая внесена в реестр медицинских организаций обслуживающих по ОМС. Но обычному человеку который хояет обслуживаться в данной поликлинике т.к. там самые квалифицированные врачи, не сможет если он не работает в портофлоте или не является членом семьи работающего в портофлоте. Я отношусь к данной поликлинике по полису ДМС но т.к. страховкадмс ужачная и не вклюяает всебя перечень необходимых для моего заболивания медицинских услуг я обратмлась к заведующей данной поликлиники с заявление о том что бы обслуживаться в их поликлинике по полису омс. Разрешение было получено мне оформили амбулаторную карту все вроде хорошо но не тут то было. Сегодня вызвала на дом врача т.к.заболела и с высокой температурой идти не хотела. Врач начала мне утверждать что если у вас есть полис Дмс то вы ОБЯЗАННЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В НВШЕМ УЧЕРЕЖДЕНИИТОЛЬКО ПО НЕМУ Т.К. ВЫ НЕ ОТНОСИТЕСЬ К СОТРУДНИКАМ ПОРТОФЛОТА И К ЧЕЛЕНАМ СЕМЬИ СОТРУДНИКОВ. Я ей сказала что мне было заведующей было разрешено обслуживание вданной поликлинике по полису ОМС не смотря на то что я не сотрудник порта. Но вместо того чтобы назначить мне лечение и провести осмотр врач продолжала настаивать на том что я не исею права на обслудивание по омс и должна обслуживаиься по ДМС. Что в этом случае делать?
Читать ответы (2)
Светлана Федоровна
07.06.2007, 11:04

Я живу у дочкт не по своей прописки и поэтому обращаюсь в ближайщую поликлинику

Я живу у дочкт не по своей прописки и поэтому обращаюсь в ближайщую поликлинику, могут ли врачи поликлинники отказывать мне в медицинской помощи (врачи направляють меня в поликлиннику по прописки - а это очень далеко от того места где я живу) если у меня есть медицинский полис?
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2015, 10:40

Где обратиться при заболевании, если прикреплена к филиалу помц?

Я прикреплена к филиалу помц (при заболевании вызов врача на дом не предусмотрен), заболела - темп 39,вызвала врача из поликлиники по месту прописки, врач приехал, сказал чтоб через 3 дня я пришла в поликлинику (из которой приезжал врач) там будет больничный и мне его продлят. Когда я пришла за больничным весь персонал был возмущен по поводу того, что я обратилась не в ту поликлинику, к которой прикреплена. Заведующий сказал, что должна быть только одна поликлиника. Но в моей то поликлинике врачи не ездят на вызов, а с такой высокой температурой мне самой было не приехать. Разъясните мне, пожалуйста, кто прав. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
07.09.2014, 23:53

Не зная о его прекращении, продолжала получать медицинскую помощь в поликлинике.

Я уволилась из компании, где мне был выдан полис ДМС. Действие полиса до 04.2015 года. Уволилась в мае 2014 года. Не зная, о том, что полис прекратил свое действие 07.07.2014 (видимо в связи с увольнением) - и об этом я узнала сегодня, я продолжала получать медицинскую помощь в поликлинике в августе этого года, была у нескольких врачей, сдавала анализы, узи. Поликлиника при записи ни разу не сообщила, о том, что действие полиса завершено (возможно и сами они не знали). Чего теперь мне ожидать, что поликлиника в судебном порядке попросит меня оплатить все лечение, которое производилось с момента завершения действия полиса+ какие-то штрафы?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.12.2019, 23:52

Отказ в номерке к специалисту из-за страхового полиса

Сегодня при обращении в поликлинику по месту жительства было отказано в номерке к специалисту, так как полис выдан страховой компанией спб, а живу я в Петрозаводске, прикреплена к поликлинике и получаю здесь мед помощь по данному полису с 2011 года. При моем нежелании менять полис прямо сейчас и настаивании на номерке к нужному мне врачу, администратор регистратуры позвонила в организацию, где я работаю, обсудила МОЕ ПОВЕДЕНИЕ с руководством компании, после чего мне начались звонки от начальства. Имел ли право сотрудник поликлиники на такой звонок и передачу информации обо мне без моего на то согласия? Спасибо. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Мария
19.03.2015, 13:21

Больной просят полный возврат денег из обычной бюджетной поликлиники из-за ошибочного лечения и развившейся болезни

У меня такой вопрос, я лечила зуб в обычной бюджетной поликлиники, но лечить решила его платно за пломбу, у меня есть договор и чек, после лечения и оплаты. Там не указано, что за пломбу. В итоге этот зуб у меня разболелся и я пошла в платную, и там сказали, что лечение было не правильно и меня развилась болезнь. И на лечение в итоге я потратила приличную сумму. Могу ли я пойти в поликлинику и запросить полный возврат денег за ущерб, или, хотя бы только ту сумму, которую я потратила в этой обычной поликлиники?
Читать ответы (1)