Проблемы с коляской из интернет-магазина - отшатывающийся капюшон, сломанная рама и уходящее колесо. Как решить проблему?
Купили коляску в интернет магазине детский мир. сразу обнаружили, что капюшон на ней при закрытие часто отщелкивался назад, через 3 месяца переднее колесо при движении уходит влево, а сейчас рама вся шатается и ее при движении уводит влево. Коляской управлять стало невозможно, при езде на неровной дороге она начала переворачватся. Гарантию нам дали пол года. Купили мы ее 10 февраля. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
так в гарантийную мастерскую и обращайтесь. Магазин вам деньги не вернет, если гарантийная мастерская не установит производственный брак, а с учетом обычного порядка использования колясок такое заключения получить нереально
СпроситьПишите претензию магазину, требуйте возврат денег. Если магазин будет полагать, что в данной неисправности виноваты Вы, то он должен по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" провести экспертизу, с результатами которой Вы соглашаться не обязаны. Если откажут - имеете право обращаться в суд и там уже требовать деньги. И поторопитесь - у Вас на предъявление претензии осталось мало времени.
СпроситьВозможна ли возврат коляски с отвалившимся шурупом и лопнувшей шиной в интернет магазин?
Обнаружены дефекты в детской коляске - заднее колесо заваливается и трещит во время езды.
Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
Проблемы с колесами - как решить проблему с бракованной детской коляской и вернуть товар в магазине
Проблемы с новой детской коляской - поворотные передние колеса расшатываются и препятствуют движению.
