Проблемы с сервисным центром - долгая задержка и неправильное упоминание о заборе телефона, как поступить и куда писать претензию

• г. Москва

15.05.2015 моя мама сдала в сервисный центр телефон, без гарантии. Его взяли на бесплатную диагностику на 14 дней. После небольшого количества времени сказали что телефон неисправен и скоро его привезут в сервисный центр. Уже 03.08.2015 приходила туда несколько раз телефона нет, говорят каждый раз одно и тоже, через несколько дней привезут. Сегодня ответили что я его якобы забрала 10 числа. Что делать, куда писать претензию, как себя вести? Еще одна проблема, что телефон сдавала мама, в заявке написано её имя. Мамы уехала по делам на 2 месяца. Могу ли я писать претензию вместо неё, если телефон мой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Самое короткое решение, это подать исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131,132 ГПК РФ. НЕ забудьте ст 55,56 мзучить

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие ваши требования:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов