Работник СТО вынужден погасить убытки клиента из своего кармана - как обратиться к директору компании?

• г. Нижневартовск

В кратце ситуация такова: работник СТО, студент, трудоустроен, без разряда автослесаря (автомеханика) , без должного опыта, работает на СТО. Руководителем было озвучено давать ему только легкие работы - замена масла, колодок... Или спрашивали самого работника - сможет ли он выполнить ту или иную работу с авто. Так проходит с год... После посещения нашего СТО выгорела подкапотная часть автомобиля клиента. Независимая экспертиза не дала точное определение причины, нет точного постановления из за чего загорелось авто. Клиент и руководитель договорились без суда 50/50 покрыть убытки. Т.е. 400 000 руб платим мы клиенту, 400 000 р клиент сам добавляет на восстановление своего авто. Далее директор вызывает работника, и предлагает ему или ставит перед фактом на словах, чтоб работник выплатил клиенту 400 000 р со своего кармана. Работник молодой парень лет 20, конечно испугался, и работу не хочет терять, и типа выхода нет... Согласился, родители назанимали денег и выплатили клиенту. Теперь рассчитываются с долгами. Подуспокоившись, пришла мысль а с какой стати? Как то можно собрать документы или грамотно составить заявление на имя директора, чтобы он как компания выплатил эти убытки? А механика только уволил или урезал зарплату в законном порядке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

работодатель имеет право требовать с работника погашение возникшей задолженности в порядке регресса. вправе удерживать из з/п сотрудника, но не более 50 %

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов