Обманут в отеле - как вернуть деньги за низкокачественное жилье и невыполнение стандартов?
Заселился в якобы в 4* отеле. Во всех информационных досках и в официальном сайте было так написано. А официально оказалось только 3*. В общем заселился и номер грязный. Волосы в подушках! Сантехника вообще непригодна! Ужасная пыль. Мало полотенец! В общем ужасный номер. Оч темно. Вот скажите пожалуйста как вернуть деньги за номер? Сейчас хочу спуститься в ресепшн. Какими статьями закона вооружиться. И вообще в законе предписаны ли эти стандарты?
Подавайте претензию
ЗозПП:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКак официально добровольно платить алименты больше, чем положено по закону?
Пополнение на сайте 24kash.ru оказалось неэффективным и безвозвратным
Проблемы с наращенными волосами в салоне - право на возврат денег и волос
Нарушения законодательства в общежитии БГТУ им Шухова - отсутствие комфортных условий и дискриминация в ремонтных работах
