Долгий ремонт сварочного инвертора на гарантии - как ускорить процесс и возможен ли возврат денег?

• г. Курган

Купили сварочный инвертор. Он на гарантии. После поломки сдали в сервисный центр. Уже две недели никто инвертор не смотрел и судя по-всему торопиться не собираются. Нам он нужен для работы. Как ускорить процесс и имеем ли мы право потребовать у продавца возврата денег? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно имеете право.

Следует подготовить и направить в адрес продавца, мотивированную, письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Курган - онлайн услуги юристов

Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2010, 11:35

Я купила сварочный инвектор, по прошествии двух недель он сломался продавец отправил его в сервисный центр на ремонт

Здавствуйте! Подскажите пожайлуста, я купила сварочный инвектор, по прошествии двух недель он сломался продавец отправил его в сервисный центр на ремонт, но я не хочу товар после ремотта, могу ли я потребовать деньги за товар (товар на гарантии)
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2013, 16:26

Проблемы с телефоном Samsung - какой путь выбрать - возврат денег или отправка в сервисный центр?

Купил телефон Самсунг меньше года назад, после 6 мес. эксплуатации сломался. Сдал в официальный сервисный центр. После ремонта через 2 месяца аналогичная поломка. Отдал продавцу, продавец направил в сервисный центр. Вернули телефон после ремонта. Через два дня опять такой же дефект. Могу я потребовать сразу возврат денег или продавец опять направит телефон в СЦ?
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2018, 14:44

Телевизор с производственным браком - Какие права имеет покупатель - возврат денег или замена?

Купили телевизор, проработать по он два месяца, начались проблемы с изображением. Отвезли его обратно в магазин, оттуда в сервисный центр. В сервисе выяснили, что нашей вины в поломке нет, производственный брак. Имеем ли право потребовать возврата денег у продавца или замены телевизора на другой?
Читать ответы (3)
Виктор
08.07.2016, 02:44

Вопрос по гарантии на телефон - Возможен ли возврат денег или замена после 2-х ремонтов?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Елена
17.12.2014, 23:37

Проблемы с планшетом - Что потребовать у продавца в случае поломки?

Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2015, 10:18

Опять сломался планшет после ремонта по гарантии - возможно ли потребовать возврат денег за покупку?

Купили планшет через 2 месяца сломался сдали по гарантии в сервисный центр прошло опять 2 месяца сново сломался, могу ли я потребовать возврат денег за покупку?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Владимир
04.02.2014, 05:56

Сдал в сервисный бензопилу по гарантии. Третья неделя заканчивается. Мне отвечают; её ещё не смотрели. Как ускорить?

Сдал в сервисный бензопилу по гарантии. Третья неделя заканчивается. Мне отвечают; её ещё не смотрели. Как ускорить?
Читать ответы (1)