Обзор электронной книги - проблемы с сенсором и вопрос возврата или обмена

• г. Великий Новгород

В июне этого года купила электронную книгу. Сейчас проблемы с сенсором. Срабатывает не тот значок на который нажимаю. Можно вернуть деньги или обменять на другую? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно. Только надо сходить в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
20.11.2013, 11:18

Проблемы с электронной книгой - рассмотрение вопроса об обмене или проведении экспертизы

Купила электронную книгу в феврале этого года, на данным момент стал тупить сенсор (срабатывает не с первого раза), USB вход не работает и не заряжается при включенной эл.книге. Можно ли обменять книгу сразу или следует провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Светлана
16.03.2014, 13:57

Что делать, если в новой электронной книге не работает опция-история и как вернуть ее обратно в магазин?

Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.
Читать ответы (1)
Юлия
30.03.2017, 17:37

Как действовать, если электронная книга стала нечитаемой через 14 дней после покупки - обмен или возврат?

Ув.юристы, подскажите, как грамотно действовать? 17 марта купила папе электронную книгу, сегодня на ней перестало быть видно последнюю строчку, мы меняли шрифт, скачали другую книгу, одно и тоже, последняя строка расплывчата и не читается. 14 дней еще не прошло, можно ли обменять товар на такой же, чтобы не ждать экспертизы или ремонта, или вернуть деньги? Папа в больнице лежит, лечиться еще долго, книжка ему помогает. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
22.01.2013, 13:15

Правообладатель электронной книги несет ответственность за неисправность аккумулятора - можно ли вернуть деньги?

На новый год подарили электронную книгу (купили 31-го декабря), когда ее включила не работал аккумулятор без зарядного устройства. Пришла в магазин на следующий день. С просьбой возврата или обмена. Забрали, в замен ничего не дали, сказали что это сложное эл.устройство, поэтому они могут взять на диагностику, прежде чем вернуть или обменять. Через 20 дней позвонили и сказали, что отремонтированная книга пришла. Я не доверяю этому ремонту, хочу чтобы заменили на новую, не ремонтированную книгу, или вернуть деньги, либо приобрести другую с доплатой. Имею ли я право вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
24.01.2016, 21:04

Проблемы с сенсором на новом смартфоне - как действовать и возможен ли обмен?

Хотелось бы узнать. Приобрела вчера смартфон. Сегодня обнаружила, что в нём проблема с сенсором. И значительная - сенсор не срабатывает либо срабатывает неверными запросами. Завтра хочу идти в салон. Как мне действовать и должны ли мне его обменять?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.01.2015, 14:46

Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу после 2 дней с момента покупки, если не устраивает качество и фон?

Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу? Чек в наличии, с момента покупки прошло 2 дня. Не устраивает качество книги, фон очень серый, читать невозможно, при покупке данный товар не проверяли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
25.05.2014, 18:32

Произошла поломка электронной книги - как вернуть ее в магазин или обратиться в сервисный центр?

Я купила электронную книгу. Через 5 дней книга замерла на одной странице, не реагируя на нажатие любых кнопок. Можно ли ее вернуть в магазин или меня отправят в сервис?
Читать ответы (2)
Наталия
17.11.2015, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте электронной книги из-за проблем с программным обеспечением - возможность возврата денег?

3 раза сдавала электронную книгу в гарантийный ремонт по одной и той же причине: книга зависает, пользоваться ей дальше невозможно. На третий раз отказали в ремонте, мотивируя тем, что случай негарантийный, проблема в ПО, а не в самой книге. Могу ли я вернуть деньги? С уважением, Наталия.
Читать ответы (1)
Марина
04.01.2014, 08:41

Купила электронную книгу, а через три дня появилась на экране полоса, могу ли я вернуть деньги за книгу или поменять на новую?

Купила электронную книгу, а через три дня появилась на экране полоса, могу ли я вернуть деньги за книгу или поменять на новую?
Читать ответы (1)