Как действовать, если электронная книга стала нечитаемой через 14 дней после покупки - обмен или возврат?

• г. Сокольники

Ув.юристы, подскажите, как грамотно действовать? 17 марта купила папе электронную книгу, сегодня на ней перестало быть видно последнюю строчку, мы меняли шрифт, скачали другую книгу, одно и тоже, последняя строка расплывчата и не читается. 14 дней еще не прошло, можно ли обменять товар на такой же, чтобы не ждать экспертизы или ремонта, или вернуть деньги? Папа в больнице лежит, лечиться еще долго, книжка ему помогает. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Юлия, пишите претензию продавцу, требуйте возврата денег, либо замену на такой же товар. В случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В течение 15 дней вы имеете право обменять или вернуть товар обратно в магазин в случае обнаружения недостатка. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Электронная книга относится к технически сложному товару, поэтому просто вернуть книгу у вас не получится. Вам необходимо написать заявление в магазин, в котором вы приобретали данную книгу, с описанием вашей проблемы, если это гарантийный случай, то вам ее должны отремонтировать, если же данное устройство имеет производственный брак, то только в этом случае вам вернут денежные средства.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Купила электронную книгу 8 марта 2015 года в кредит (заплачено только половина суммы), на следующий день 9 марта при включении книги по середине появилась белая полоса, в этот же день я отнесла электронную книгу в магазин где покупалась книга у меня ее приняли и сказали, что отдадут ее на экспертизу, сказали прийти через 45 дней, сегодня я пришла и сказали, что книжка во первых еще не пришла, и что это наша вина и деньги возвращаться не будут, что делать в таком случае?

Купила телевизор, через несколько дней перестал включаться. Скажите, обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги, если 14 дней еще не прошло. Или он телевизор заберет на экспертизу?

Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.

Купила электронную книгу Азбука. Через месяц на экране появились полосы. Как пишут в интернете это бывает часто. Сдала книгу в магазин. В магазине сказали, что экспертиза по такому виду товара в нашем городе не произадится и отправили в Москву на экспертизу. Перезвонили сказали, что ремонт не гарантийный и предложили не гарантийный ремонт. Я устно дала свое согласие. Прошел месяц. Консультант по гарантийному ремонту постоянно хамит и не дает ни каких данных. Т.е где находится моя книжка и когда будет мне возвращена. Номера телефона мастерской мне тоже не дают.

Что означает срок 45 дней?

В какой момент я могу придти с претензией в магазин, чтобы потребовать товар или деньги.

У меня на руках только квитанция о сдаче книжки в магазин.

Должны ли мне были предоставить акт экспертизы?

Заранее спасибо.

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.

11.11.2014 г. купила электронную MagicBook z6 книгу в мн.ДНС в подарок на день рождение папе (14.11.2014 г.) Книга проработала всего 10 дней. Пришла в магазин попросила как то помочь, обменять или с доплатой на другой товар. Со мной и разговаривать не стали, сказали только ремонт по гарантии и всё, но меня не устраивает такой вариант. Почему я должна отдавать в ремонт вещь которая не прослужила и месяца. Составила претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и отказываюсь от ремонта. И прошу уже вернуть деньги за уплаченный товар, так как в перечне сложных технических товарах не указана электронная книга (чернильная).

Ответа ещё не было.

Скажите пожалуйста, что делать если придет отказ на мою претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.

В июне этого года купила электронную книгу. Сейчас проблемы с сенсором. Срабатывает не тот значок на который нажимаю. Можно вернуть деньги или обменять на другую? Спасибо.

Приобрел в магазине электронную книгу. Через 7 дней перестала работать. Поменять товар отказались. Послали на экспертизу. Через 2 недели позвонили и сказали что ремонт платный т.к якобы аппарат вскрывался (этого не делал, при приеме товара написали-- без механических повреждений) Как быть. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение