Проблемы с заказом через интернет - телефон неправильной модели и плохого качества, отсутствие ответа от продавца, планируется обращение в суд

• г. Яровое

Заказала телефон через интернет магазин наложенным платежом. Посылка пришла, дома вскрыла, телефон оказался не той модели и плохого качества. Написала продавцу, она сказала уточнит как такое могло произойти и напишет. Неделю игнорировала мои сообщения, затем попросила написать номер карты. Я написала и продавец снова замолчал. Я написала претензию по образцу, мне ответили, что мою претензию передадут (видимо директору). Уже пару дней читают мои сообщения и не отвечают. Хочу обратиться в суд, но обращаться надо по месту жительства, а я сейчас в отпуске и на месте жительства буду только через месяц. Читала в интернете, что по закону, если продавец с товаром не выслал бумагус информацией о том, в какие сроки я могу вернуть товар, то я могу вернуть его в течении трех месяцев, это так? Значит я вправе через месяц подать в суд? И еще я не знаю, точный адрес продавца. Заказывала через Вконтакте. Знаю имя, фамилию и город продавца. И ФИО и город отправителя. Отправителю я тоже писала, мне ничего не ответили.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Самое короткое решение, это подать исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131,132 ГПК РФ. НЕ забудьте ст 55,56 мзучить

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие ваши требования:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".

Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.

Порядок действий таков:

1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;

2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;

3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.

Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Получила посылку, вскрыла и выяснила то что товар поддельный и ещё не рабочий. Написала сообщение с притензиями продавцу. Мне ничего не ответили, дозвониться я не могу. Хотела отправить презентацию о возврате.

Но юридический адрес не указан. А имя продавца, указанное в интернете не совпадает с именем отправителя посылки. На интернет Сообщения прочитав мне ничего не отвечают. На звонки тоже не отвечают. Как вернуть деньги за товар и наказать мошенников?

Пришла посылка наложенным платежем, в посылке не тот товар! Сомнительный интернет магазин без сайта. Есть ФИО отправителя и адрес (город, улица и номер дома) Звонил в магазин, дали электронную почту, сказали написать туда, рассмотрение 10 дней. Написал, но стоит ли ждать эти 10 дней? Хотелось бы вернуть деньги. Спасибо.

Заказала телефон через интернет, списалась с продавцом, та оформила заказ, потом мне позвонили якобы из этого интернет-магазина подтвердить заказ, я подтвердила, через 7 дней пришла смс что могу забрать товар с почты, я забрала, с виду коробка была е помята, было с наложенным платежом, я оплатила посылку, забрала. Пришла домой, открыла, а аппарат полностью в не рабочем состоянии, подцарапаный. Я написала продавцу, та игнорирует мои сообщения, для точности попросила подруга написать продавцу (типо она хочет сделать заказ) продавец ей ответила, после чего подруга задала вопрос про возврат посылки, и та снова начала игнорить уже и её сообщения. Можно ли как-то вернуть деньги, может оформить возврат товара? Чек остался, но вернут ли деньги за развод: (? Что мне делать?

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Я заказала часы в интернет магазине, пришла посылка наложенным платежом 1 класса. Вскрыла уже дома. Пришло все как заказывала, но не того качества. Из телефонов магазина только Их входящий. Можно ли по данным на посылке найти и обязать выплатить мне сумму за не надлежащий товар?

Я заказал телефон через avito.ru за 15000 рублей, продавец отправил мне его наложенным платежом, выслал мне фотографию с описью и чеком. Посылка пришла, я пришел на почту, оплатил наложенный платеж, открыл посылку на почте, а там оказался телефон совсем другой модели и в нерабочем состоянии. На почте сказали, что нужно все сфотографировать, написать претензию они поставят подпись и печать и его товар с копиями документов отправить ему. Что вы мне посоветуете делать и есть ли шанс вернуть деньги? Я знаю его ФИО, где живет и учится, также знаю номер его банковской карты.

Здравствуйте, как призвать вернуть деньги (вернуть его товар) недобросовестного продавца товаров по интернету, если в чеке-квитанции указан только город, ФИО, и до востребования. Реклама товара бесконечно крутится в интернете. Он так будет бесконечно обманывать? Можно обратиться в суд того города, откуда пришла посылка? Можно ли найти продавца по ФИО, без адреса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?

В интернете на Ярмарке Мастеров у Продавца (Продавец индивидуальный предприниматель), купила пуховый свитер, посылка пришла мне, а свитер оказался совсем не тот по качеству, расцветке, что на фото у продавца. Написала продавцу, он говорит-высылай обратно наложенным платежом с описью, адрес на посылке. А посылка мне пришла от данного продавца ценностью 500 рублей без описи. За свитер я заплатила продавцу предоплату 3000 рублей плюс за пересылку 350 рублей картой Сбербанка как сказал мне продавец Коротеевой Любовь Васильевне, а посылка мне пришла от Алныкиной Веры Николаевны. Обращалась через 2 дня после получения посылки со свитером в полицию написала заявление, мне до сих пор ответа нет. Уже прошел 1 месяц, как я получила посылку, куда и кому мне обратиться, чтобы узнать какие действия я могу принять?

Деньги-то я перечисляла оплату Коротеевой, а посылка со свитером пришла от Алныкиной? Почему я посылку должна отпралять Алныкиной, если деньги заплатила Коротеевой, я не пойму? А теперь продавец молчит и свитер лежит я его не ношу, потому что я покупала свитер у данного продавца как у него на фото в интернете, а не тот который мне прислал продавец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение