Проблемы с заказом через интернет - телефон неправильной модели и плохого качества, отсутствие ответа от продавца, планируется обращение в суд
Заказала телефон через интернет магазин наложенным платежом. Посылка пришла, дома вскрыла, телефон оказался не той модели и плохого качества. Написала продавцу, она сказала уточнит как такое могло произойти и напишет. Неделю игнорировала мои сообщения, затем попросила написать номер карты. Я написала и продавец снова замолчал. Я написала претензию по образцу, мне ответили, что мою претензию передадут (видимо директору). Уже пару дней читают мои сообщения и не отвечают. Хочу обратиться в суд, но обращаться надо по месту жительства, а я сейчас в отпуске и на месте жительства буду только через месяц. Читала в интернете, что по закону, если продавец с товаром не выслал бумагус информацией о том, в какие сроки я могу вернуть товар, то я могу вернуть его в течении трех месяцев, это так? Значит я вправе через месяц подать в суд? И еще я не знаю, точный адрес продавца. Заказывала через Вконтакте. Знаю имя, фамилию и город продавца. И ФИО и город отправителя. Отправителю я тоже писала, мне ничего не ответили.
Здравствуйте. Самое короткое решение, это подать исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131,132 ГПК РФ. НЕ забудьте ст 55,56 мзучить
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие ваши требования:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьЗдравствуйте.
Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".
Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.
Порядок действий таков:
1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;
2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;
3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.
Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.
СпроситьПолучила посылку, вскрыла и выяснила то что товар поддельный и ещё не рабочий. Написала сообщение с притензиями продавцу. Мне ничего не ответили, дозвониться я не могу. Хотела отправить презентацию о возврате.
Но юридический адрес не указан. А имя продавца, указанное в интернете не совпадает с именем отправителя посылки. На интернет Сообщения прочитав мне ничего не отвечают. На звонки тоже не отвечают. Как вернуть деньги за товар и наказать мошенников?
Вы можете обратиться в полицию по факту мошенничества. (неплохо будет это сделать совместно, найдя в инете еще пострадавших от данных мошенников).
СпроситьПришла посылка наложенным платежем, в посылке не тот товар! Сомнительный интернет магазин без сайта. Есть ФИО отправителя и адрес (город, улица и номер дома) Звонил в магазин, дали электронную почту, сказали написать туда, рассмотрение 10 дней. Написал, но стоит ли ждать эти 10 дней? Хотелось бы вернуть деньги. Спасибо.
Наверное, стоит подождать, если уже написали. Не так должно и ждать, в конце концов. Но что-то мне подсказывает, что это обычные жулики.
СпроситьЗаказала телефон через интернет, списалась с продавцом, та оформила заказ, потом мне позвонили якобы из этого интернет-магазина подтвердить заказ, я подтвердила, через 7 дней пришла смс что могу забрать товар с почты, я забрала, с виду коробка была е помята, было с наложенным платежом, я оплатила посылку, забрала. Пришла домой, открыла, а аппарат полностью в не рабочем состоянии, подцарапаный. Я написала продавцу, та игнорирует мои сообщения, для точности попросила подруга написать продавцу (типо она хочет сделать заказ) продавец ей ответила, после чего подруга задала вопрос про возврат посылки, и та снова начала игнорить уже и её сообщения. Можно ли как-то вернуть деньги, может оформить возврат товара? Чек остался, но вернут ли деньги за развод: (? Что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Необходимо написать письменную претензию, в которой излагаете свои требования и сроки для их выполнения. Отправляете претензию по месту регистрации магазина\фирмы. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, по месту Вашего жительства, согласно Закону "О защите прав потребителей".
P.S. Советую вначале написать заявление в полицию, вынесут отказ в возбуждении уголовного дела, который Вы приобщите к исковому заявлению. Все эти действия принесут результат при одном условии-наличие РЕАЛЬНОГО магазина (с юр. адресом и т.д.). Обычно так делают мошенники, которые не имеют магазинов, фирм, складов и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Владимирович!
Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Практически что я должен делать с полученным товаром? Отослать его на юридический адрес, указанный на сайте или ждать ответа на мою претензию?
СпроситьНикуда отсылать его не требуется (пока). Вам необходимо дождаться ответа на претензию. Если проигнорируют (срок ответа устанавливаете сами), то составляете исковое заявление и обращаетесь в суд.
СпроситьЯ заказала часы в интернет магазине, пришла посылка наложенным платежом 1 класса. Вскрыла уже дома. Пришло все как заказывала, но не того качества. Из телефонов магазина только Их входящий. Можно ли по данным на посылке найти и обязать выплатить мне сумму за не надлежащий товар?
Можете отправить по этому же адресу претензию относительно качества товара или предоставлении ненадлежащей информации о товаре. Если ответа не последует - то через суд
СпроситьЯ заказал телефон через avito.ru за 15000 рублей, продавец отправил мне его наложенным платежом, выслал мне фотографию с описью и чеком. Посылка пришла, я пришел на почту, оплатил наложенный платеж, открыл посылку на почте, а там оказался телефон совсем другой модели и в нерабочем состоянии. На почте сказали, что нужно все сфотографировать, написать претензию они поставят подпись и печать и его товар с копиями документов отправить ему. Что вы мне посоветуете делать и есть ли шанс вернуть деньги? Я знаю его ФИО, где живет и учится, также знаю номер его банковской карты.
Здравствуйте! На почте, Вам необходимо было оформить ссответствующий акт, в котором было бы отражено содержание посылки. Фотографии были бы не лишними. После этого, оформляется претензия и направляется в адрес продавца. Дальнейшие действия будут зависеть от поведения продавца.
СпроситьЯ бюы посоветовал еще в полицию обратиться заявлением заказным письмом по месту жительства этого гражданина, по ст. 159 Мошенничество, а телефон советую оставить себе, а к притензии приложить фото и указать что телефон вернете после возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, как призвать вернуть деньги (вернуть его товар) недобросовестного продавца товаров по интернету, если в чеке-квитанции указан только город, ФИО, и до востребования. Реклама товара бесконечно крутится в интернете. Он так будет бесконечно обманывать? Можно обратиться в суд того города, откуда пришла посылка? Можно ли найти продавца по ФИО, без адреса?
Здравствуйте, Лариса Николаевна!
Адрес недобросовестного продавца можно найти с помощью полиции через Управление "К" Бюро специальных технических мероприятий.
Но вполне можно попробовать обойтись и без полиции.
У Вас имеются хоть какие-то сведения? Обратитесь в личные сообщения, посмотрю что можно сделать.
СпроситьЯ заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?
Здравствуйте! Мошенники это или нет ответить сложно. Посмотрите реквизиты магазины и проверьте по выписке ЕГРЮЛ. Вы можете отправить посылку обратно и потребовать возврата денег, а также на основании ответа на претензию подать в суд в порядке гражданского производства.
СпроситьВ интернете на Ярмарке Мастеров у Продавца (Продавец индивидуальный предприниматель), купила пуховый свитер, посылка пришла мне, а свитер оказался совсем не тот по качеству, расцветке, что на фото у продавца. Написала продавцу, он говорит-высылай обратно наложенным платежом с описью, адрес на посылке. А посылка мне пришла от данного продавца ценностью 500 рублей без описи. За свитер я заплатила продавцу предоплату 3000 рублей плюс за пересылку 350 рублей картой Сбербанка как сказал мне продавец Коротеевой Любовь Васильевне, а посылка мне пришла от Алныкиной Веры Николаевны. Обращалась через 2 дня после получения посылки со свитером в полицию написала заявление, мне до сих пор ответа нет. Уже прошел 1 месяц, как я получила посылку, куда и кому мне обратиться, чтобы узнать какие действия я могу принять?
Деньги-то я перечисляла оплату Коротеевой, а посылка со свитером пришла от Алныкиной? Почему я посылку должна отпралять Алныкиной, если деньги заплатила Коротеевой, я не пойму? А теперь продавец молчит и свитер лежит я его не ношу, потому что я покупала свитер у данного продавца как у него на фото в интернете, а не тот который мне прислал продавец.
Пишите продавцу претензию с требованием вернуть вам уплаченные средства, отправляйте товар обратно на имя продавца, а не того, кто вам его прислал.
СпроситьПолиция вынесет отказной материал и отправит вас в гражданский суд. Не хотите отправлять уже пропустите все сроки. Поэтому отправляйте не думая.
СпроситьКак мне сказали, оказывается я и не знала, что вопрос в уплате налогов Алныкина Вера Николаевна - индивидуальный предприниматель, продает товары, а чтобы не платить налоги, Алныкина В.Н. покупателям дает реквизиты - это номер карты Сбербанка Коротеевой Любовь Васильевне, покупатель, как я оплатила деньги на карту Коротеевой, а посылку получила с купленным товаром от Алныкиной - так указан обратный адрес на посылке. Купленный товар мне пришел некачественный не как на фото в интернете, свитер совсем другой по цвету по качеству, и когда берешь свитер в руки клочьями ворс сыпется, на рубашке все в пухе. Встал вопрос кому отправлять обратно некачественный товар, я платила деньги Коротеевой на карту Сбербанка, у меня только номер ее карты, адреса Коротеевой у меня нет. А Алныкина говорит, чтобы я ей отослала обратно некачественный товар, а я Алныкиной не платила за свитер деньги. Считаю, что Алныкина и Коротеева сами не могут разобраться между собой по моим деньгам и меня запутывают, значит Алныкина и Коротеева - аферистки-обманщицы?
СпроситьА я не знаю до сих пор кому писать претензию. Кто является продавцом: Коротеева, которой я деньги заплатила за свитер, или Алныкина, как позже я поняла Алныкина - индивидуальный предприниматель, но деньги то я заплатила Коротеевой, а куда писать Коротеевой претензию, у меня нет адреса Коротеевой, есть только номер карты Сбербанка Коротеевой, на котороый я заплатила деньги за товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете уже на разбираться. Все сроки Вы пропустили для возврата товара.
Теперь Вам нужно обращаться с письменной претензией и в суд, если докажете, что товар не качественный.
Спросить