Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправности и отсутствие чека – возможно ли вернуть его в магазин?

• г. Оренбург

Буквально сегодня я приобрела сотовый телефон. По приезду домой начала рассматривать и обнаружила, что не работает usb порт, наушники также не работают, bluetooth включается, но скачать что либо не получается. И, как оказалось, это ещё пол беды. Самое главное это то, что у меня не оказалось чека от покупки. Мне просто напросто не выписали его в магазине. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

теоретически можете, но если они возьмут, то возврат быстрее всего будет через техническую экспертизу

Спросить

Но ведь я имею же право вернуть тел. в течение 14 дней, даже если он надлежащего качества?

Спросить

нет, телефоны входят в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Екатерина
05.06.2016, 03:50

Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон в магазин и получить деньги назад после 7 дней покупки?

Я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (2)
Геннадий
13.11.2014, 00:11

Проблема с неисправным сотовым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и компенсировать дополнительные услуги

Я купил сотовый телефон в салоне связи, в магазине не проверил его работу, по приезду домой обнаружил, что он не включается. Сдал продавцу на проверку, спустя 21 день мне дали ответ, что существенных недостатков не обнаружили. Приехал домой. Сделал один звонок и телефон вновь отключился и больше не включался. Магазин отказывается вернуть деньги. Кроме этого при покупке телефона в салоне связи оформил дополнительную гарантию и страховку от повреждений. Хочу вернуть деньги за телефон и доп. услуги, также взыскать штраф, неустойку.
Читать ответы (2)
Елена
25.02.2014, 11:20

Возможность вернуть сотовый телефон после пробивания чека - правомерные действия продавца?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
23.12.2008, 09:15

Невозможно вернуть неудобный телефон - опыт покупки в сомнительном интернет-магазине

Я приобрела сотовый телефон марки нокиа. Покупала в интернет магазине. Телефон для меня очень не удобный, да еще и плохо работает. Могу я его вернуть в магазин и забрать обратно деньги? Когда я позвонила в этот интернет-магазин, мне ответили, что там не существует такой организации (которая указана на кассовом и товарном чекам, а также на печати в гарантийном талоне) Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? С Уважением, Наталья.
Читать ответы (2)
Егор
04.07.2012, 02:07

Неисправная bluetooth-гарнитура - возможность возврата в магазине?

Сегодня приобрёл в магазине две bluetooth-гарнитуры (hands-free) для мобильного телефона. Придя домой, я открыл первую, но она оказалась не рабочей. Вторая работает исправно, но я не очень хочу доверять ей теперь Вопрос: могу ли я вернуть деньги за ОБА товара, если приду в магазин завтра?
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2010, 16:11

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5. Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам. Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги. Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Дима
24.08.2009, 20:35

После покупки телефона в магазине, по приезду домой оказалось, что он имеет неисправности.

После покупки телефона в магазине, по приезду домой оказалось, что он имеет неисправности. С этой проблемой я вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на новый такой же марки или вернуть деньги, на что сотрудники магазина предложили мне съездить в сервисный центр или отправить телефон в Москву на экспертизу. Что мне делать? Помогите...
Читать ответы (1)
Настя
15.08.2015, 23:27

Некорректная работа динамика на купленном телефоне - возможность возврата денег?

Купила сегодня телефон да не проверила его в магазине... по приезду домой оказалось что динамик на нем не работает... могут ли мне завтра вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Артём
16.03.2020, 18:04

Как вернуть деньги за наушники с истекшим сроком гарантии в магазине ДНС?

В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?
Читать ответы (2)