Тимур
31.12.2017, 01:26
Вопросы ответственности и безопасности при смене директора в ООО
Здравствуйте.
Ситуация такова: у ООО (в штате 1 директор на данный момент) есть в собственности нежилое помещение (складское). Оно сдается в аренду различным арендаторам. Допустим, в апреле 2017 года заключен договор аренды, в соответствии с которым арендатор принял помещение, не выявив недостатков (но на самом деле не все хорошо с пожарной безопасностью). Договоре ответственность за охрану труда, пожарную безопасность и т.д. возложена на арендатора.
В декабре 2017 г. собственник решил поменять директора.
Вопросы:
В случае ЧП в здании будет ли нести ответственность новый директор (по причине заключенного старым директором договора аренды, объект аренды не отвечал требованиям безопасности)?
Нужно ли ООО вводить в штат гл.инженера?
Как новому директору обезопасить себя от ответственности в случае ЧП?
Читать ответы (2)
