Что меня не устраивает, т.к. у меня есть сомнения в качестве проданного мне товара.
Мной был приобретен в интернет-магазине телевизор. Через месяц он прекратил работать. Гарантия на телевизор 2 года, но когда приехал мастер из гарантийной мастерской, то выяснилось, что серийный номер телевизора на гарантийном талоне и не совпадает с серийным номером самого телевизора, и соответственно, гарантия не действительна, и мы его должны ремонтировать за свои деньги. После неоднократных звонков в интернет-магазин, мне там предложили, отремонтировать телевизор за их счет, и только если поломка серьезная, тогда они, может быть, заменят телевизор. Что меня не устраивает, т.к. у меня есть сомнения в качестве проданного мне товара. Я хочу, что бы мне заменили этот телевизор новым или вернули деньги, на что мне в магазине отвечают, что они могут его только отремонтировать за свой счет, деньги возвращать они не могут и т.д.
Каковы мои права в этой ситуации, и могу ли я на них подать в суд?
С уважением, Елена.
Вы вправе по своему выбору потребовать:
1. замены одного телевизора на другой ( с корректировкой платежа, если будет телевизор иной марки, по иной цене);
2. уменьшения цены купленного ТВ;
3. ремонта за счет продавца;
4. расторжения договора и возврата ТВ в магазин с получением денег, а также компенсации за моральный ущерб.
Обратитесь в магазин с претензией. Ее образец я Вам выслала по эл. почте. Самое главное в Вашей ситуации установить юридическое лицо (с его координатами), которому предъявить претензию.
Спросить