Что меня не устраивает, т.к. у меня есть сомнения в качестве проданного мне товара.

• г. Москва

Мной был приобретен в интернет-магазине телевизор. Через месяц он прекратил работать. Гарантия на телевизор 2 года, но когда приехал мастер из гарантийной мастерской, то выяснилось, что серийный номер телевизора на гарантийном талоне и не совпадает с серийным номером самого телевизора, и соответственно, гарантия не действительна, и мы его должны ремонтировать за свои деньги. После неоднократных звонков в интернет-магазин, мне там предложили, отремонтировать телевизор за их счет, и только если поломка серьезная, тогда они, может быть, заменят телевизор. Что меня не устраивает, т.к. у меня есть сомнения в качестве проданного мне товара. Я хочу, что бы мне заменили этот телевизор новым или вернули деньги, на что мне в магазине отвечают, что они могут его только отремонтировать за свой счет, деньги возвращать они не могут и т.д.

Каковы мои права в этой ситуации, и могу ли я на них подать в суд?

С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе по своему выбору потребовать:

1. замены одного телевизора на другой ( с корректировкой платежа, если будет телевизор иной марки, по иной цене);

2. уменьшения цены купленного ТВ;

3. ремонта за счет продавца;

4. расторжения договора и возврата ТВ в магазин с получением денег, а также компенсации за моральный ущерб.

Обратитесь в магазин с претензией. Ее образец я Вам выслала по эл. почте. Самое главное в Вашей ситуации установить юридическое лицо (с его координатами), которому предъявить претензию.

Спросить
Сергей
13.01.2011, 13:37

В магазине купленный пылесос не хотят ремонтировать - шансы на успех в суде.

Купил пылесос в магазине, но когда он сломался, авторизованный сервисный центр отказался его ремонтировать, объяснив это тем, что в гарантийном талоне не хватает печатей. Составил жалобу в магазин, предложил магазину отремонтировать мне пылесос за свой счет, и еще я попросил небольшую компенсацию за моральный вред. Магазин ответил, что может удовлетворить мою жалобу только частично, а именно, только отремонтировать пылесос. Я не согласен с мнением магазина, и готов отстаивать свои права в суде. Каковы мои шансы на успех?
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2009, 22:36

При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2015, 16:30

Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев. В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
27.08.2014, 21:45

Возможно ли отремонтировать товар без чека и с гарантийным талоном?

Возможно ли отремонтировать товар (блендер) / обменять на новый/ вернуть деньги, если не сохранился чек, срок гарантии еще не истек? В гарантийном талоне есть только серийный номер товара. Нет печати магазина и даты покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
17.10.2015, 16:20

Несоответствие серийных номеров на гарантийном талоне и устройстве - что делать?

С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Сергей Витальевич
30.07.2014, 15:41

Проблемы с гарантией - Как получить замену товара или вернуть деньги, если серийный номер стерт?

Мною был куплен компьютер в магазине ДНС, гарантия 3 года, спустя пол года после покупки он вышел из строя (монитор не показывал картинку), отдал в сервисный центр, обнаружилось что материнская плата не работает, заменили. Спустя год полетел жесткий диск, заменили. Теперь спустя 2 года после покупки, компьютер опять сломался, отнес СЦ, они продержали компьютер 66 дней, после чего отказали в обслуживании, по причине стерт серийный номер на корпусе компьютера (от стерт частично), но в гарантийном талоне есть тот самый серийный номер. Те элементы номера которые можно разобрать на корпусе, совпадают с номером в гарантийном талоне. Что мне делать, ведь гарантийный номер то есть, а мне говорят что его нет и отказывают в замене товара и могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Нина Андреевна
28.08.2010, 17:23

Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы.

Я сегодня купила телевизор. В магазине продавец продемонстрировал мне качество изображения и звука. Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы. Кроме того инструкция по эксплуатации оказалась от другой модели, а серийный номер в гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на корпусе изделия. Могу ли я требовать замены телевизора?
Читать ответы (1)