Проблемы с гарантией - Сломанный смартфон через два месяца после покупки и отказ в замене или возврате денег
Я купила смартфон 7 месяцев назад, через два месяца после покупки, тел. сломался, я его сдала в гарантийную мастерскую, была произведена замена платы (это же существенный недостаток?), находился в ремонте 42 дня.. проработал 4 месяца и опять сломался (так же не включается и не подзаряжается, как и в первый раз) пришла в магазин с просьбой о замене телефона или возврата денег, написала претензию, там сказали, что нужно заключение с гарантийной мастерской, но там говорят, что они только ремонтируют телефоны! Как правильно поступить и какие действия с моей стороны, должны быть?
Если вы уже написали претензию и вам по сути отказали то придется обращаться в суд.Закон на вашей стороне -госпошлину платить не нужно
СпроситьЮристы ОнЛайн: 67 из 47 430 Поиск Регистрация