Пыталась обратиться в другой сервисный центр, но отправляют в тот же, откуда уже приезжал вышеупомянутый мастер.

• г. Санкт-Петербург

1,5 месяца назад мною был приобретен холодильник Indesit B18T. Данный прибор рекламируется, как холодильник с низким уровнем шума, но с дня включения холодильника из него периодически исходит звук, похожий на вой. Приезжал мастер из сервисной службы по гарантии, послушал холодильник с порога квартиры, даже не подходя к нему и не производя никакого осмотра, и сказал, что это нормально. Никаких бумаг (акт осмотра, и т.п.) он не составлял и гарантийный талон не забирал. Пыталась обратиться в другой сервисный центр, но отправляют в тот же, откуда уже приезжал вышеупомянутый мастер. В том же сервисном центре, куда я обращалась ранее, направлять другого мастера отказываются, мол мастер у вас был и ваши претензии необоснованны (все переговоры происходили по телефону).

У нескольких моих знакомых холодильники такой же модели, и их аппараты не издают подобного рода шум, а работают бесшумно, как и заявлено в рекламе данной модели. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Хотелось бы как-то исправить этот недостаток холодильника или вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александра, закажите потребительскую экспертизу, а потом га основании ее предъявите претензию продавцу. Если не урегулируете спор миром - обращайтесь в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
27.09.2020, 04:16

Несоблюдение гарантии - как доказать недобросовестность сервисного центра?

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.
Читать ответы (3)
Геннадий
16.06.2015, 18:05

Проблемы с холодильником - заводской брак и качество обслуживания

Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал. Холодильник проработал корректно в течение следующих 3 месяцев и опять перестал морозить. Обратились в сервисный центр - в сервисном центре обнаружили следы вмешательства, но также обнаружили заводской брак - дефект с одной из трубок проводящих фреон внутри холодильника. Я так понимаю при самостоятельном ремонте - гарантия аннулируется? Однако заводской брак все равно есть. Куда следует обращаться и на что можно рассчитывать?
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2020, 09:10

Проблемы с холодильником из магазина ДНС - гарантийный ремонт, забор продуктов и дополнительные расходы

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Читать ответы (1)
Аверкин Василий Борисович
23.08.2014, 13:06

Несправедливые требования сервисного центра при ремонте холодильника на гарантии

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Читать ответы (7)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Костягина Тамара Емельяновна
14.07.2014, 10:30

Проблемы с гарантией - как возместить убытки при неисправности холодильника?

В октябре 2011 года был мною был приобретен холодильник (гарантия 3 года), в апреле этого года 2014, холодильник перестал работать, так как он находится на гарантии, я обратилась в сервисный центр, связанный с заводом-изготовителем. Сроки прихода мастера из сервисного центра переносились на неделю, по причине болезни мастера... 28 апреля 2014 мастер пришел, обнаружил неисправность, составил акт, требуется замена шкафа холодильника... В течение всего этого времени с апреля по июль 2014 я неоднократно звонила в сервисный центр, на что получала ответ: ждите, пока нет детали, как только деталь придет с завода, мы вам позвоним... В результате я была вынуждена приобрести другой холодильник за свой счет... Могу ли я возместить убытки, и куда надо обращаться? (Из документов на руках договор купли-продажи, гарантийный талон, акт осмотра мастером с выявлением неисправности)
Читать ответы (2)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Наташа
12.08.2010, 17:56

В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение.

Холодильнику 4 месяца, сдали в ремонт. После 21 дня ремонта привезли холодильник, но он опять не работает. Ездили в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение. Что нам делать дальше? Хотим вернуть деньги или поменять на новый холодильник.
Читать ответы (1)
Антон
04.04.2015, 06:14

Проблемы с новым холодильником - Куда обратиться и как получить замену?

Равствуйте! Я преобрел холодильник индезит 02.04.15 г капельного типа в магазине бытовой техники. После 3 часов работы он начал сильно шуметь. 03.04.15 я вызвал мастера, так как холодильник на гарантии, мастер произвёл визуальный осмотр холодильника и дал устное заключение, что данный холодильник со странным звуком проработает не долго. 04.04.15 г я обратился в магазин о возрасте данного холодильника (кстати холодильник был преобретен в магазинскую процентную расрочку) и в дальнейшем обмене на исправный, на что мне ответили в магазине что данный холодильник поедет на диагностику в сервисный ценр, а затем либо будет произведен ремонт (если это гарантийный случай), либо будет возвращен мне на основание того если вина моя. На время диагностики/ремонта мне предоставят холодильник. Что мне нужно делать? Куда обращаться? Данный холодильник я хочу обменять на другой (стоимость холодильника 35 т. р с копейками)
Читать ответы (2)