Пыталась обратиться в другой сервисный центр, но отправляют в тот же, откуда уже приезжал вышеупомянутый мастер.
1,5 месяца назад мною был приобретен холодильник Indesit B18T. Данный прибор рекламируется, как холодильник с низким уровнем шума, но с дня включения холодильника из него периодически исходит звук, похожий на вой. Приезжал мастер из сервисной службы по гарантии, послушал холодильник с порога квартиры, даже не подходя к нему и не производя никакого осмотра, и сказал, что это нормально. Никаких бумаг (акт осмотра, и т.п.) он не составлял и гарантийный талон не забирал. Пыталась обратиться в другой сервисный центр, но отправляют в тот же, откуда уже приезжал вышеупомянутый мастер. В том же сервисном центре, куда я обращалась ранее, направлять другого мастера отказываются, мол мастер у вас был и ваши претензии необоснованны (все переговоры происходили по телефону).
У нескольких моих знакомых холодильники такой же модели, и их аппараты не издают подобного рода шум, а работают бесшумно, как и заявлено в рекламе данной модели. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Хотелось бы как-то исправить этот недостаток холодильника или вернуть деньги.
Александра, закажите потребительскую экспертизу, а потом га основании ее предъявите претензию продавцу. Если не урегулируете спор миром - обращайтесь в суд.
Спросить