Ответьте, пожалуйста, что нужно делать в следующей ситуации.
Ответьте, пожалуйста, что нужно делать в следующей ситуации. Купила сотовый телефон, через 6 месяцев телефон сломался, обратилась в магазин, где его покупала, телефон взяли на диагностику, а потом в ремонт, через некоторое время вернули, но даже после ремонта телефон не работал, написала заявление о замене на новый аппарат, попросили подождать, старый телефон забрали. Через неделю пришла за новым телефоном, а там уже никто не работает, т.к. центральный офис фирмы находится в Перми, пыталась дозвониться туда, но никто не отвечает. Что делать дальше?
Если у вас имеются документы о сдаче телефона в диагностику, в ремонт и затем в замену (хотя бы расписки об этом) -письменную претензию фирме в Перми с требованием выдать взамен неработающего другой аппарат и т.д.
СпроситьЛысьва - онлайн услуги юристов
Ознакомьтесь со случаями некорректного обслуживания в магазине сотовых телефонов - затяжной ремонт и отказ в замене
Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?
