Как поступить, если клиент не забрал заказанный костюм и потребовал возврата предоплаты?

• г. Пермь

Я работаю сама на себя в своем ателье. 10 июня заказали костюм, срок изготовления был нужен 27 июня. Внесли предоплату 50%. Были 2 примерки. Договарились на 27 июня отдавать костюм, в итоге человек непришел, дозвониться до него нельзя было, потом трубку не стал брать больше месяца прошло. В итоге дозвонилась а он стал придъявлять что ему костюм не нравится показался узким и сказал что бы я возвращала ему предоплату, а костюм ему не нужен. Как правильно вести себя в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этой ситуациина основании ст32 закона о защите прав потребителей вы должны отдать деньги но с удержанием их них ваших затрат на пошику костюма и приобретения материала

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Дмитрий
31.05.2014, 00:56

Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали. Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.
Читать ответы (2)
Андрей
23.12.2009, 13:26

Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Читать ответы (1)
Виталий
17.08.2015, 15:37

Проблемы с заказом кухни - исполнитель не выполнил сроки доставки и отказывается вернуть предоплату

Мы с женой заказали кухню. В течении недели внесли предоплату в размере 50% от стоимости кухни остальная сумма в рассрочку на шесть месяцев. Исполнитель по договору должен был изготовить кухню до конца июня. Когда подошёл срок изготовления мы связались с исполнителем он нас попросил подождать недельку потом ещё и ещё. 31 июля мы предъявили исполнителю устную претензию по телефону с требованием вернуть предоплату. Но спустя две недели наше требование не выполнено. А исполнитель нам предлагает возврат деньги частями за вычетом суммы которая была потрачена на изготовление. В договоре прописан штраф за нарушение сроков доставки 1% от от цены за каждый день задержки, на что исполнитель говорит что мы должны были внести 70% предоплаты чтобы они выполнили в срок пункт из договора - (срок изготовления продукции составляет до конца июля с момента предоплаты 70%). При заключении договора исполнитель не требовал предоплаты 70 % и сам установил для себя сроки. Как нам быть в такой ситуации? Обращаться в суд, но что требовать?
Читать ответы (2)
Оксана
02.10.2003, 23:38

Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Читать ответы (1)
Гость_2028175
13.06.2014, 21:46

Мошенничество портнихи - испорченный костюм и отказ вернуть деньги

Заказала для дочери костюм-тройку у портнихи в ее частном ателье, при заказе показала фотографию костюма, который хотела сшить дочь, спросила, сможет ли портниха изготовить такой, та сказала, что сможет и пошла с нами в магазин, где указала на материал, который необходим на данный костюм. Цена метра оказалась астрономической, потом оказалось, что магазин ее знакомых. Костюм нужен был на экзамены. Тут портниха пропала на 3 месяца, закрыла свое ателье, на звонки не отвечала, я ее нашла, она принимает у себя на дому, в итоге костюм был сшит не такой, какой мы хотели, да и висит мешком, на что портниха сказала, что материал не подходит, слишком тонкий на костюм, но мы сами виноваты, т.к. были не против такого материала. Костюм мы не забрали, деньги за испорченную материю портниха вернуть отказалась, стала еще требовать заплатить ей за работу. Хотела обратиться в милицию, но там мне сказали, что ничего не выйдет, т.к.костюм все-таки она сшила. Что делать? Не хочется ей оставлять и деньги (материал обошелся в 13 тыс рублей) ,квитанцию не выдавала, договор не сотавляла, документов никаких нет, думаю и лицензии у не нет. Но она не отрицает, что нам шила, говорит, носите такой, потом когда-нибудь материал сядет по фигуре.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Ершова
19.08.2014, 08:46

Проблемы с заказанными брюками в ателье - отсутствие пояса, узкая посадка и возможность отказа от приобретения

Заказали в ателье брюки ребенку. Через несколько дней пришли на примерку, они были почти готовы, небыло только пояса. Брюки оказались очень узкими, ткани на припуск не оставили все впритык, они распустили выточки и сказали что что-нибудь придумают. А если это что-нибудь мне не понравится, могу ли не забирать их. Ткань была моя, предоплату за пошив не вносила.
Читать ответы (1)
Виктория
27.07.2017, 10:05

Проблемы с выполнением заказа в ателье - задержка и требование дополнительной оплаты

В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?
Читать ответы (6)
Наталья
11.06.2016, 22:11

Что делать, если после заказа кухни и оплаты деньги производитель исчезает?

Что делать в такой ситуации: мы заказали кухню. Отдали деньги. Был составлен договор. Человек, который изготавливает мебель и он же директор этой фирмы на телефонные звонки больше не отвечает, скрывается. Если звонишь, он сбрасывает трубку. Сроки изготовления прошли уже как месяц. Подскажите что делать и куда обращаться в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Наталья
11.06.2016, 22:56

Что делать, если по заказу изготовления кухни деньги внесены, договор подписан, но поставщик пропадает и не отвечает на звонки?

Что делать в такой ситуации: мы заказали кухню. Отдали деньги. Был составлен договор. Человек, который изготавливает мебель и он же директор этой ООО на телефонные звонки больше не отвечает, скрывается. Если звонишь, он сбрасывает трубку. Сроки изготовления прошли уже как месяц. Подскажите что делать и куда обращаться в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Наталья
01.05.2012, 23:00

Договор был неофициальный, никакой юридической силы не имел, так как это не индивидуальный предприниматель.

Обратилась по объявлению поданному в газете об изготовлении мебели. Заказала стол. Договор был неофициальный, никакой юридической силы не имел, так как это не индивидуальный предприниматель. Но кое что там было прописано что срок изготовления 21 день, и что нужно внести предоплату, паспортные данные, прописка и подпись. Я внесла 70% от заявленной им суммы. Расписку не писали, так как подумала что этот договор и есть основание. Прошло 2 месяца ничего не делается, на звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)