Проблемы с телефоном купленным в мтс - нет результата после проверки качества, отказ в возврате денег
Купил 18.06.2015 г. телефон с сети салонов мтс. оказалось что не работает кнопка убавления громкости, но брак заметели не сразу, т.к. телефон был куплен в подарок. Пришли с этим вопросом в салон. Телефон забрали на проверку качества, которое должно было длиться 10 дней. На самом деле только 31.01.2015 нам позвонили и сказали что можно забрать деньги. При этом мы не раз уже ездили в этот салон, писали претензию, писали повторную претензию на выплату неустойки. Как и следовало ожидать ответа ни на одну претензию нет. Вчера, 03.01.2015 попытались забрать деньги, на что нам отказали! Видите ли там был стаже который ни в чем не понимает и не знает нас! старшего на месте не было. Заставили написать нам отказ в письменной форме с датой, подписью и печатью. Помогите, можно ли как-то наказать их за это дело?! просто неудобств масса - телефон был куплен в подарок, и уже полтора месяца длится эта волокита! Копии всех документов имеются.
Сначала уточните даты - купили в июне, а в январе Вам уже звонят и вчера тоже не 3 января.
СпроситьДико извиняюсь! Позвонили 31.07.2015 и пытались забрать деньги вчера - 03.08.2015
Спросить