Нужно ли нам оборудовать кассовое помещение в арендованном офисе?
₽ VIP
Мы арендуем помещение в административном здании для осуществления нашей ТА деятельности. При рассчёте наличными мы используем кассовый аппарат. Когда пришла налоговая по проверке кассовой дисциплины они обратили наше внимание на то, что у нас для кассовых операций нужно кассовое помещение. Вопрос: Обязательно ли оборудовать кассовое помещение у нас в офисе или нет?
Надежда!
Обязательно ли оборудовать кассовое помещение у нас в офисе или нет?
Теоретически ни Порядок ведения кассовых операций, ни Положение N 14-П этого делать не обязывает.
Фирма, которая ведет кассу, должна исполнять Порядок ведения кассовых операций.
Пункт 29 Порядка разъясняет, что касса - это изолированное помещение, предназначенное для !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! приема, выдачи и временного хранения наличных денег.
В кассе деньги должны храниться в металлических шкафах или сейфах. Таким образом, кассой считается не просто сейф, а именно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помещение, где он расположен.
АБ
СпроситьНадежда, то, что Вас обязывает ИФНС, регулируется:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ ПИСЬМО от 4 октября 1993 г. N 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ
от 15 сентября 2008 г. N ГКПИ08-1000
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Питухиной Ольги Геннадьевны о признании частично недействующими пунктов 1, 3 - 7, 9, 13, 14, 19, 22 - 29 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22 сентября 1993 г. N 40,
решил:
Питухиной Ольге Геннадьевне в удовлетворении заявления отказать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация