Фабрика требует предоплату за ошибочно изготовленный уголок, заказчик просит компенсацию за повторную транспортировку - кто прав?
Был сделан заказ через магазин на кухонный уголок. Заказ продавцом был оформлен правильно, но на производстве ошиблись и сделали угол не в ту сторону. По изготовлению уголка, он был заказчиком отправлен из Москвы в Сочи. Ни продавец, ни заказчик, перед отправкой не проверили расположение угла. Когда в Сочи его приняли, увидели, что не тот угол. Фабрика признаёт свою вину, сказали, что переделают, но просят предоплату в размере 10000 руб, сказав, что вернут эти деньги, после того, как им вернут тот уголок. Заказчик хочет, чтобы транспортировку в Сочи повторно оплатила фабрика. Фабрика отказывается. Верно ли это?
проблемы заказчика и исполнителя вас интересовать не должны, вы заказали товар, а он оказался не тот, так что вы вправе требовать замены либо возврата денег, пишите претензию об этом.
Спросить