Как вернуть телефон на гарантии, если он перестал работать не по моей вине после 3 недель с момента покупки и внесения первого взноса, и магазин требует отдать его в сервис?

• г. Москва

Могу ли я вернуть телефон на гарантии, не работает не по моей вине после покупки 3 недели, взяла в рассрочку, внесла первый взнос больше чем сам телефон. В ремонт не отдавала еще. Могу ли я вернуть деньги или обменять. Магазин требует отдать в сервис. Сломалась кнопка вкл.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться к продавцу, который должен направить телефон в сервисный центр для установления причин поломки. При этом экспертиза проводится за счет продавца. В сервисном центре дадут заключение и уже от этого исходить.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов