Проблемы с обменом наушников - правомерные действия продавца и возможность обращения в суд

• г. Брянск

Не понравились наушники по звучанию. С момента покупки прошло 2 дня. Решил обменять их на более лучшие наушники с доплатой. Продавец сказал мне что это средство личной гигиены и обмену не подлежит. А заместитель директора сослался на статью 25 ЗоЗПП и сказал что упаковка открыта а значит обмену не подлежит. Мною была составлена претензия, но думаю ответ я услышу тот же самой. Прав ли заместитель директора? Сам я студент 2 го курса юр.фака, и если зам, директора не прав то как вы думаете стоит ли обращаться в суд и на какую сумму составлять иск (просто это было бы для меня не плохой практикой)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

исходя из этого:

--------------------

Не понравились наушники по звучанию. С момента покупки прошло 2 дня. Решил обменять их на более лучшие наушники с доплатой. Продавец сказал мне что это средство личной гигиены и обмену не подлежит. а заместитель директора сослался на статью 25 ЗоЗПП и сказал что упаковка открыта а значит обмену не подлежит.

--------------------

А также, этого:

--------------------

Мною была составлена претензия,но думаю ответ я услышу тот же самой.

И этого,

--------------------

и если зам,директора не прав то как вы думаете стоит ли обращаться в суд и на какую сумму составлять иск (просто это было бы для меня не плохой практикой)

--------------------

Отсутствие понимания

--------------------

прав ли заместитель директора?

--------------------

То,

--------------------

стоит ли обращаться в суд и на какую сумму составлять иск

--------------------

являются риторическими вопросами, а вам

--------------------

Сам я студент 2го курса юр.фака,

--------------------

необходимо подумать о бесцельно упущенных 2 годах жизни и смене профессии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7