Проблемы с обменом наушников - правомерные действия продавца и возможность обращения в суд
Не понравились наушники по звучанию. С момента покупки прошло 2 дня. Решил обменять их на более лучшие наушники с доплатой. Продавец сказал мне что это средство личной гигиены и обмену не подлежит. А заместитель директора сослался на статью 25 ЗоЗПП и сказал что упаковка открыта а значит обмену не подлежит. Мною была составлена претензия, но думаю ответ я услышу тот же самой. Прав ли заместитель директора? Сам я студент 2 го курса юр.фака, и если зам, директора не прав то как вы думаете стоит ли обращаться в суд и на какую сумму составлять иск (просто это было бы для меня не плохой практикой)
исходя из этого:
--------------------
Не понравились наушники по звучанию. С момента покупки прошло 2 дня. Решил обменять их на более лучшие наушники с доплатой. Продавец сказал мне что это средство личной гигиены и обмену не подлежит. а заместитель директора сослался на статью 25 ЗоЗПП и сказал что упаковка открыта а значит обмену не подлежит.
--------------------
А также, этого:
--------------------
Мною была составлена претензия,но думаю ответ я услышу тот же самой.
И этого,
--------------------
и если зам,директора не прав то как вы думаете стоит ли обращаться в суд и на какую сумму составлять иск (просто это было бы для меня не плохой практикой)
--------------------
Отсутствие понимания
--------------------
прав ли заместитель директора?
--------------------
То,
--------------------
стоит ли обращаться в суд и на какую сумму составлять иск
--------------------
являются риторическими вопросами, а вам
--------------------
Сам я студент 2го курса юр.фака,
--------------------
необходимо подумать о бесцельно упущенных 2 годах жизни и смене профессии.
СпроситьОбмен и возврат вакуумных наушников - средство гигиены или право покупателя?
Обмен или возврат товара - возможно ли вернуть наушники, если прошло менее 14 дней с момента покупки
