Купил чайник со спиралью "Полярис" в "DOMO" Набережные Челны!
Купил чайник со спиралью "Полярис" в "DOMO" Набережные Челны! Он проработал 3 дня после чего В НАПОЛНЕННОМ ДО отметки МАКСИМУМ произошло замыкание спирали (она почернела в двух местах!) В магазине от возврата денег отказали - отправили в сервисный центр Позже согласились взять на экспертизу с условием рассмотреть в ближ время (В течение 20 дней)! Какие мои права? Что я могу сделать в таком случае? Налицо факт товара ненадлежащего качества!
Здравствуйте, Саша, пишите заявление о расторжении договора и возврате денег. Тем более, если не прошло 15 дней с момента покупки. Если 15 дней с момента покупки прошло, тогда для расторжения договора необходимо, чтобы недостаток в товаре был признан существенным. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Так же имейте в виду, что потребитель имеет право присутствовать при проверке качества товара, а также при проведении экспертизы в соответствии со ст.18 указанного закона.
Спросить