Купил чайник со спиралью "Полярис" в "DOMO" Набережные Челны!

• г. Набережные Челны

Купил чайник со спиралью "Полярис" в "DOMO" Набережные Челны! Он проработал 3 дня после чего В НАПОЛНЕННОМ ДО отметки МАКСИМУМ произошло замыкание спирали (она почернела в двух местах!) В магазине от возврата денег отказали - отправили в сервисный центр Позже согласились взять на экспертизу с условием рассмотреть в ближ время (В течение 20 дней)! Какие мои права? Что я могу сделать в таком случае? Налицо факт товара ненадлежащего качества!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Саша, пишите заявление о расторжении договора и возврате денег. Тем более, если не прошло 15 дней с момента покупки. Если 15 дней с момента покупки прошло, тогда для расторжения договора необходимо, чтобы недостаток в товаре был признан существенным. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Так же имейте в виду, что потребитель имеет право присутствовать при проверке качества товара, а также при проведении экспертизы в соответствии со ст.18 указанного закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
02.02.2016, 18:11

Право магазина на проведение экспертизы и дальнейшие действия по возврату товара ненадлежащего качества

Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
22.10.2015, 16:35

Возможность возврата денег при покупке термопота с заводским браком - правомочность магазина отправить товар на экспертизу

Был приобретен термопот (т.е. чайник, который постоянно поддерживает температуру воды), после испытания его дома, оказалось что он закипает, и не выключается. Придя в магазин для сдачи товара, продавцы отправили в сервисный центр. Правомочно ли это? или они должны были принять товар и заявление на возврат денег, и соответственно сделать возврат денежных средств. Продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар. А если, экспертиза установит что брака нет. Деньги не вернут? Или все же должны?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
ПАВЕЛ
11.01.2016, 23:46

Отказ в возврате денег за чайник из нержавеющей стали. Как защитить свои права?

Купил чайник из нержавеющей стали ручка у чайника из метала вскипятил воду ручка нагрелась горячо брать надо ждать пока остынет меня это не устраивает на следующий день пошел в магазин сделать возврат чек есть отказали в возврате денег мотивируя законом РФ что чайник относится к посуде которая возврату не подлежит потребовал чтобы магазин написал отказ сказали чтобы я написал заявление магазин якобы рассмотрит обещали ответ в течении 10 дней или больше время то идет 14 дней проходит копия заявления у меня такое впечатление что меня хотят игнорировать прав ли магазин и какие мои действия?
Читать ответы (1)
Элеонора
01.03.2010, 22:21

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.
Читать ответы (1)
Дарья
23.12.2014, 16:06

Покупатель требует возврата денег за ювелирное изделие ненадлежащего качества

11 декабря сдала в магазин ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала. НО! Согласно закону о защите прав потребителя: Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней. Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней. Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
Читать ответы (1)
Валентина
20.02.2012, 10:41

Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Зубенко Елена Александровна
23.10.2017, 13:43

Отказ магазина провести независимую экспертизу за свой счет после несработавшей бензопилы - законно или нет?

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
Читать ответы (2)
Элина
02.01.2016, 11:28

Некорректная работа электрического чайника, купленного в Эльдорадо - возможен ли возврат без экспертизы?

Перестал отключаться после закипания эл.чайник, купленный в Эльдорадо 20 дней назад. Могу ли я рассчитывать на возврат денег без экспертизы, если факт на лицо (не выключается) По закону экспертиза занимает сколько дней и должны ли мне предоставить на это время др.чайник? Пишут, что экспертиза у магазинов 45 дней, это законно? И если мне не нужен чайник, который ремонтироали через 20 дней после покупки, магазин имеет право отказать в возврате денег, стоимость чайника 4160 руб. Спасибо.
Читать ответы (1)