Объясняют эту ситуацию тем, что перевод стороннего банка до 5дней, но ведь деньги поступили.
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, звонят сотрудники банка хамят, грозят, зевают. У меня имеется кредит в восточном экспресс банке. К кредиту выдали карту. Дата списания платежа 31 числа, 29 июля поступил платеж в сумме 5291 рубль. Смс пришла о поступлении на карту суммы 5291рубль остаток 5591,17 руб. Платеж производился с карты банка АТБ так как я болела и не могла посетить банк. Сотрудники банка спустя 4 дня звонят, хамят и требуют оплатить просрочку в сумме 600рублей(за якобы не вовремя оплаченный очередной взнос). Объясняют эту ситуацию тем, что перевод стороннего банка до 5дней, но ведь деньги поступили. В офисе восточного экспресс банка мне тоже дали распечатку в ней говориться о том, что деньги поступили 29 июля, а обработали 4 августа, после того как начались мне звонки и я объяснила что деньги перевели. Я зашла на интернет банк в личный кабинет, там тоже информация о поступлении денежных средств 29 июля. Сотрудник банка мне сказала, что у них большая сеть в стране банков и такая организация не может давать сбоев. И что это политика этого банка названивать с семи утра и целый день, хотя я не скрываюсь, на звонки отвечаю, в банк пришла сама. Только попросила разобраться, но сотрудники банка даже разбираться не хотят.