Сдала MacBook в неавторизованный сервисный центр, не по гарантии т.к. Она уже давно вышла . Он то заряжался, то нет

• г. Москва

Сдала MacBook в неавторизованный сервисный центр, не по гарантии т.к. Она уже давно вышла . Он то заряжался, то нет, спустя 4 дня после диагностики мне сказали , что проблема в коротком замыкании, дала добро на починку, после того все сделали я забрала заплатила деньги, при проверке в центре все было нормально, буквально приезжаю домой спустя пол часа , опять не работает , фан следующий день отдала ноутбук опять к ним т.к они мне дали гарантию, прошло уже 5 дней они говорят постоянно что еще ищет поломку. Вопрос можно ли вернуть деньги за не качественный ремонт и есть ли какие то сроки в которые они должны уложиться , а то будут так до бесконечности ремонтировать ?

Читать ответы (0)