Как вернуть деньги за покупку, если товар не подошел и нет возможности забрать деньги до отъезда в отпуск?
ВЧЕРА КУПИЛА МУЖУ ВЕЩИ И ОНИ ЕМУ НЕ ПОДОШЛИ ОПЛАЧИВАЛА НАЛИЧКОЙ. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ СРАЗУ? НЕ ДОЖИДАЯСЬ ТРИ ДНЯ. ЗАВТРА Я УЛИТАЮ В ОТПУСК И У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ. И НА КАРТУ ОНИ НЕ ХОТЯТ ПЕРЕВОДИТЬ. чТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте! Можете вернуть денежные средства сразу, но по договоренности с продавцом.
СпроситьМне в магазине было подарен 2 платья, купленных по банковской карте. Одно мне не подошло по размеру, я позвонила сразу же в магазин в этот же день, и объяснила ситуацию, мне сказали приходить завтра, и они вернут наличкой. На след день, в магазине отказали. Можно ливернуть либо наличкой, либо на другую карту?
В магазине магнит был пробит товар неоостетствующий цене на ценнике. С карты была списана сумма сразу. Деньги наличкой вернуть отказались, сделали возврат по карте. Сказали, что вернутся деньги в течении месяца на карту. Что нужно делать чтобы вернуть деньги как можно быстрее.
Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?
Подавать письменную претензию со ссылкой на пункт 21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Ели чек был выдан вам, и именно на ваше имя приходили вещи то денежные средства должны быть возвращены вам, по реквизитам указанным в претензии, ссылка магазина на то,что товар оплаченный другой картой или другим счетом не принадлежит вам, не соответствует действительности, согласно пункту 20
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Поэтому сначала подавайте претензию со ссылкой на данной постановление, если в течении 10 дней денежные средства вам не вернут, то обращайтесь в суд, ещё штраф сможете взыскать.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Мне очень хочется написать вам, что это возможно, НО к сожалению это не так.
Возврат производиться только на ту банковскую карту, с которой был совершен платеж.
Сам заказ может быть оформлен на кого угодно, это совершенно не означает, что лицо получившее товар, но не расплатившееся за него может вернуть деньги себе на карту.
Вы не являетесь плательщиком в данном случае, поэтому возврат средств на вашу карту - это будет как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
А что будет делать потом магазин, когда плательщик (владелец карты) потребует возврат, как магазин будет их возвращать от вас.
Поэтому, однозначно, магазин не имеет права возвращать деньги лицу, которое не является плательщиком.
Можете конечно направить претензию, НО магазин на законных основаниях вам откажет.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Анна, конечно Вам откажут, поскольку платили Вы одной картой, а возврат хотите сделать на другую, делайте возврат на ту карту, которой расплачивались, тогда, полагаю всё будет в порядке, это ведь банковские операции и возврат возможен только на то счет, с которого была произведена оплата. Вы имеете право вернуть вещи в течении 14 дней, если они не подошли, согласно ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей". Удачи Вам в решении вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
1. Вы можете подать письменную претензию согласно Постановления Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
«Об утверждении правил продажи дистанционным способом».
2.Возврат средств на Вашу карту будет затруднён, поскольку плательщиком являетесь на Вы. Но все таки если выдан чек на Ваше имя, то есть вероятность того, что вернут средства Вам.
3. Если откажут придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Анна! Имеете право требовать на свою карту, т.к. покупатель может быть один, а потребитель другой. Согласно ст.18 либо 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в зависимости от основания возврата денег) они возвращаются ПОТРЕБИТЕЛЮ, а не покупателю. Так что предъявляйте претензию, а если откажут, то по истечении 10 дней подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если покупка была оплачена с карты, максимальный срок возврата – 14 дней на карту. Если покупка осуществлялась с подарочной карты, деньги возвращаются на нее. В случае ее отсутствия необходимо связываться с отделом обслуживания клиентов и решать вопрос в индивидуальном порядке (т.е. объяснить, что у Вас нет доступа к той карте с который была первичная оплата).
Вам необходимо составить претензия и должны быть указаны: все известные данные о продавце; имя, адрес, контакты покупателя; обстоятельства покупки – адрес отдела, дата покупки, цена, наличие подтверждающих документов: чеки и пр.; суть проблемы – какие дефекты были выявлены; срок гарантии если есть; ссылка на закон «О защите прав потребителей» ст.18, ст.19 и пр.; требование – замена, устранение недостатков, возврат денег; список прилагаемых документов; дата составления претензии.
Источник: Подробнее ➤ Правовой. Стандарт © Ваш персональный юрист
Всего Вам хорошего!
СпроситьЭто невозможно.
Порядок возврата денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты определен Банком России в Письме от 01.08.2011 N 112-Т.
При возврате товара физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее — ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, банк-эквайрер, предоставляющий услуги по оплате товаров посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара, возвращает деньги кредитной организации-эмитенту.
Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денег физическому лицу-держателю карты при возврате им товара в ТСП, ранее оплаченного с карты, в том числе в случае, когда у физлица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с помощью которой ранее была совершена оплата данного товара/услуги (например, в случае утраты карточки, смены её номера при перевыпуске, закрытия счёта в банке, открытого для совершения операций по банковской карте и т.д.).
С учетом вышеизложенного, порядок возврата денежных средств покупателю-держателю платёжной карты при возврате им товара, ранее оплаченного с использованием платёжной карты, определяется во внутрибанковских правилах. Возврат стоимости товара осуществляется на банковскую карту покупателя либо на его банковский счет по заявлению в случае, если карта была утеряна (перевыпущена, закрыт счёт и т.д.).
Для возврата денег на другую банковскую карту покупателя продавцу следует:
- получить от покупателя заявление с указанием реквизитов карты, на которую нужно вернуть деньги.
- выдать покупателю кассовый чек с признаком расчёта «возврат прихода».
- представить реестр платежей или электронный журнал с информацией о возврате товара в банк-эквайрер, с которым у продавца заключён договор на проведение расчётов за товары платежными картами.
Банк-эквайрер должен возвратить деньги банку-эмитенту платежной карты покупателя не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления реестра платежей или электронного журнала. Последний должен вернуть деньги покупателю путем восстановления лимита карты.
С учётом изложенного выше, на основании письменного заявления покупателя денежные средства могут быть возвращены на другую банковскую карту, но только самого покупателя, а не третьего лица[u][/u].
Источник: Подробнее ➤
© Деловой мир
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Продавец прав, т.к. он обязан действовать в соответствии с Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ.
Возврат денег наличными или на другую карту противоречит нормам данного закона или может даже свидетельствовать об отмывании доходов.
Согласно Письму УФНС России от 15.09.2008 N 22-12/087134,
Если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.
Вместе с тем, этот порядок можно не соблюдать в том случае, если держатель карты докажет, что карта заблокирована или изменены реквизиты, или больше не имеет доступ к этой карте.
Так, например, в Письме ЦБР от 1 августа 2011 г. № 112-Т “О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты” сказано, что если карта, с которой платили, была утеряна или клиент уже закрыл банковский счет, то покупатель вправе вернуть деньги на иные реквизиты.
Продавец не имеет права отказать в возврате денежных средств на другой счет, но не может и нарушить закон, поэтому сошлитесь на то, что не имеете доступ к той карте, с которой была оплата, и этого заявления для продавца будет достаточно, чтобы не нарушить закон 54-фз.
СпроситьПокупал телефон в магазине DNS, оплачивал по карте сбербанка, теперь эта карта заблокирована, а товар в СЦ забраковали и мне должны вернуть деньги. Как мне вернуть деньги (если та карта с которой я оплачивал заблокирована)? Просят предоставить ту карту с которой я оплачивал.. По закону могу ли я попросить деньги наличкой или на другую карту? Какая статья закона?
Можете на любую карту попросить вернуть. Напишите им заявление с просьбой перечислить по другим реквизитам.
СпроситьЗдравствуйте, можете обратиться к продавцу за обменом товара. Если более ничего не подойдёт или не понравится, то сможете вернуть деньги.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьУважаемая Ирина г. Тамбов!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 31.10. 2017 г.
СпроситьНа основании ст. 25 ЗоЗПП вы вправе заменить качественный товар на аналогичный в течение 14 дней. При отсутствии аналогичного товара вы вправе требовать деньги. Удачи.
СпроситьКупила ребенку брюки, оплатила через терминал, не подошёл размер, не могут вернуть деньги на карту, заявление писала, чек и вещи забрали, прийти завтра сказали, два дня хожу, помогите.
Валентина Викторовна, в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления претензии. А ст. 25 устанавливает трехдневный срок для возврата денежных средств за возвращенный качественный товар. Если по истечении данного срока денег не будет - тогда в суд, но я думаю вам волноваться не стоит.
СпроситьМоему мужу аванс переводят на карту сбербанка (зарплатная). вчера пришел аванс в сумме 5400 и сбербанк сразу всю сумму снял в счет задолженности по кредитной карте сбербанк. Хотя карта зарплатная была получена недавно, а кредитка взята три года назад. Ни каких исполнительных производств нет. скажите как можно вернуть деньги назад? Остались без средств к существованию.
Я купила пуховик, сразу стала носить, через неделю носки он стал буквально расползаться. Я обратилась в магазин за возвратом денег, но мне сказали, что сразу деньги вернуть не могут, дня через три, сумма не маленькая 26000 рублей, я согласилась. Через три дня мне сообщили, что деньги полностью мне не вернут, ссылаясь на то, что вещь уже ношеная, что я могу взять в магазине другую вещь, а разницу мне вернут. Как мне правильно поступить? Подскажите пожалуйста на что я имею право.
Доброго времени суток. Устное общение с продавцом как говорится "к делу не пришьешь". Нужно вручить ему письменную претензию (ответить должны в течение 10 дней).
Основания:
1. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обменять товар в течение 14 дней со дня покупки.
2. В случае обнаружения в товаре недостатка, согласно ст. 18 Закона имеете право по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьМне было подарен платье, расчёт был банковской картой, но по размеру мне не подошло. В этот же день, я позвонила в этот магазин, и объяснила ситуацию, что у меня нет именно этой карты, мне сказали приходить завтра, и мне вернут наличкой. Пришла на след. День, размера моего нет, мне отказались делать возврат. Возможно чтобы мне вернули деньги или перевели на другую карту, т к к этой карте у меня нет доступа? Заранее благодарна.
Уважаемая Наталья г.Курск !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи платья.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.07. 2016г
СпроситьКупила щенка Йошка за 1900 гр три дня тому но он окозался больным есть заключение вет вроча вчера звонила заводику просила забрать больное животное и вернуть мне деньги но она отказалась что мне делать у меня есть два свидетеля которые присутствовали при покупки но документов на сомо животное нет.
Если Вы сможете подтвердить документально факт передачи денег за покупку щенка, тогда сможете требовать возврата средств в судебном порядке.
Спросить