Клиент отказывается доплачивать после пропажи на 3,5 года - какие действия предпринять?

• г. Уссурийск

3,5 года назад клиент заключил с нами договор на установку ванны. Договор был полностью оплачен. Но перед выполнением работы в назначенный срок клиент пропал. Не могли до него дозвонится, и дома не могли его застать. Клиент объявился вчера. С тех пор услуги наши поднялись в цене. Но клиент отказывается доплачивать. Какие наши действия в этом случае?

Ответы на вопрос (1):

Можете не оказать услугу.Срок давности -3 года.Если обратиться в суд-тогда придется ему доплачивать.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор об установки пластиковых окон на балкон, по договору срок исполнения истек 2 недели назад, сумма договора – 22500 руб. – нами была полностью оплачена, окон – нет, представители организации ушли в «подполье». Судя по всему, наш случай не единичный. Как вернуть деньги?

Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.

Заключили договор на изготовлении лестницы в загородный дом, Исполнитель нам ее изготовил, Взял аванс на установку. Окончательная оплата по договору после приемки работ. Установил половину лестницы, и теперь отказывается заканчивать работы по установке пока мы ему не оплатим оставшуюся сумму по договору. Проблема в том что при подписании договора он не проставил обговоренный нами срок исполнения договора. Как его заставить проставить в договоре срок? На какие законодательные акты опираться при написании претензии?

Спасибо.

В салоне клиентом была заказана ткань, но, так как сразу цену не увидели, девушка-менеджер выписала договор по старой цене. Клиенту была предложена аналогичная ткань по той цене, которая бы его устраивала, или возврат денег, так как приобрести первоначально заказанную ткань нет возможности, ее временно нет в наличии, и цена совсем другая. Клиент обещает подать в суд. Какие наши действия?

Заключили договор на замер и установку межкомнатных дверей, срок договора истек 2 недели назад, работа не закончена, деньги нами уплаченных в полной мере, но завершить работу исполнитель не торопится, могу ли я подать в суд и потребовать неустойку за,то что они не выполнили работу в назначенный срок.

Нам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?

Был заключен договор с Подрядчиком на поставку и установку оборудования, а так же на программное обеспечение. В данный момент все работы выполнены.

Подрядчик отказывается должным образом сдавать работы, в связи с этим, мы не оплачиваем ему оставшуюся сумму за выполнение работ. При этом использование программы и оборудование полностью оплачены. Причем на использование программы было заключено отдельное лицензионное соглашение, и по нему все наши обязательства перед подрядчиком выполнены. Подрядчик в данный момент блокирует программу и говорит, что не разблокирует, пока не будут оплачены работы. Имеет ли он на это право? Какой закон он нарушает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При выдаче оборудования из ремонта (замена внутреннего аккумулятора) менеджер не взял денег с клиента за установку аккумулятора. Стоимость аккумулятора была оплачена по договору предоплаты полностью, где была прописана стоимость установки. Клиент по указанному номеру в договоре не отвечает (не берет трубку). Можно ли как-то взыскать недоплаченную сумму с клиента? Есть ли нарушения законодательства в его действиях (какая статья)?

У меня такой вопрос:

Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием.

Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей.

В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента.

Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта).

Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора.

Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?

Нашей фирмой был заключен договор на исправление геометрии кровли и замену кровельного покрытия дома клиента. Работы были проделаны строго по договору. В процессе выявилась необходимость доп работ (подшивка карнизов, фронтонов, от которых клиент заранее отказался). Клиент платить по договору отказывается и подписывать акт приемки отказывается, хочет, что бы ему бесплатно выполнили эти работы. Как быть, если наш экземпляр договора с клиентом утерян?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение