Клиент отказывается доплачивать после пропажи на 3,5 года - какие действия предпринять?
3,5 года назад клиент заключил с нами договор на установку ванны. Договор был полностью оплачен. Но перед выполнением работы в назначенный срок клиент пропал. Не могли до него дозвонится, и дома не могли его застать. Клиент объявился вчера. С тех пор услуги наши поднялись в цене. Но клиент отказывается доплачивать. Какие наши действия в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Можете не оказать услугу.Срок давности -3 года.Если обратиться в суд-тогда придется ему доплачивать.
СпроситьЗаключили договор об установки пластиковых окон на балкон, по договору срок исполнения истек 2 недели назад, сумма договора – 22500 руб. – нами была полностью оплачена, окон – нет, представители организации ушли в «подполье». Судя по всему, наш случай не единичный. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253021.jpg)
Если Вы выполнили все условия договора полностью, если в договоре все правильно прописано, если клиент требует то что условиями договора не предусмотрено, то это проблемы клиента а не Ваши. Но чтобы точно ответить на Ваш вопрос нужно ознакомиться с договором.
СпроситьЗаключили договор на изготовлении лестницы в загородный дом, Исполнитель нам ее изготовил, Взял аванс на установку. Окончательная оплата по договору после приемки работ. Установил половину лестницы, и теперь отказывается заканчивать работы по установке пока мы ему не оплатим оставшуюся сумму по договору. Проблема в том что при подписании договора он не проставил обговоренный нами срок исполнения договора. Как его заставить проставить в договоре срок? На какие законодательные акты опираться при написании претензии?
Спасибо.
Важный вопрос, с кем заключили договор?? С ИП, с ООО или с физ лицом? Если это ИП или ООО, напишите претензию - направьте почтой с уведомлением о вручении. Пример - Кому, от кого, претензия, Я и Вы заключили договор на установку, Вы деньги взяли, работу не провели, даю Вам срок 10 дней с момента получения претензии для устранения недостатков... На какие - либо статьи в претензии не ссылайтесь, это не особо нужно, но можете припугнуть судом.
Данной претензией Вы и установите срок окончания работ, для суда это будет достаточно. Если не поможет, далее в суд в соответствии с законом о Защите прав потребителей. Данный закон является "карательным" для ИП и ООО... Если договор заключен с физ лицом, там все сложнее, все не опишу... Удачи.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
По закону, в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в 7-дневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
Пишите претензию в которой ставьте срок для выполнения работ 7 дней.
При определенных обстоятельствах (срок как существенное условие договора) при отсутствие срока выполнения работ договор можно признать не заключенным, а аванс неосновательным обогащением.
См. (ст 314 ГК РФ (ч1), ст 27.28.31 (Закона о защите прав потребителей)).
СпроситьВ салоне клиентом была заказана ткань, но, так как сразу цену не увидели, девушка-менеджер выписала договор по старой цене. Клиенту была предложена аналогичная ткань по той цене, которая бы его устраивала, или возврат денег, так как приобрести первоначально заказанную ткань нет возможности, ее временно нет в наличии, и цена совсем другая. Клиент обещает подать в суд. Какие наши действия?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Заключили договор на замер и установку межкомнатных дверей, срок договора истек 2 недели назад, работа не закончена, деньги нами уплаченных в полной мере, но завершить работу исполнитель не торопится, могу ли я подать в суд и потребовать неустойку за,то что они не выполнили работу в назначенный срок.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Алеся!
Для ответа на данный вопрос нужно сначала ознакомиться с Вашим договором.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Стороны по условиям заключенного договора ст.420 ГК РФ. Обязаны исполнять принятые обязательства ст.307 ГК РФ.
Вы можете подать претензию. Так нужно проверить договор. Вы какие действия предпринимали?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/17/30x30/d7271b3814244ed6dc928a9400ae6b7f.png)
Добрый день.
Если исполнитель юридическое лицо или ИП следует руководствоваться Законом о защите прав потребителей
Согласно п. 1 ст. 28 Закона Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы Вы вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Кроме того, согласно п. 5 ст. 28 Закона-В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Если работы выполняет физическое лицо в рамках договора подряда - в части неустойки следует руководствоваться условиями договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Нам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Раз адрес отсутствует, то скорее всего такой фирмы не существует. Очень сложно будет найти ответчика.
СпроситьБыл заключен договор с Подрядчиком на поставку и установку оборудования, а так же на программное обеспечение. В данный момент все работы выполнены.
Подрядчик отказывается должным образом сдавать работы, в связи с этим, мы не оплачиваем ему оставшуюся сумму за выполнение работ. При этом использование программы и оборудование полностью оплачены. Причем на использование программы было заключено отдельное лицензионное соглашение, и по нему все наши обязательства перед подрядчиком выполнены. Подрядчик в данный момент блокирует программу и говорит, что не разблокирует, пока не будут оплачены работы. Имеет ли он на это право? Какой закон он нарушает?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
При выдаче оборудования из ремонта (замена внутреннего аккумулятора) менеджер не взял денег с клиента за установку аккумулятора. Стоимость аккумулятора была оплачена по договору предоплаты полностью, где была прописана стоимость установки. Клиент по указанному номеру в договоре не отвечает (не берет трубку). Можно ли как-то взыскать недоплаченную сумму с клиента? Есть ли нарушения законодательства в его действиях (какая статья)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Стоимость аккумулятора была оплачена по договору предоплаты полностью, где была прописана стоимость установки.
Можно ли как-то взыскать недоплаченную сумму с клиента?
У меня такой вопрос:
Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием.
Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей.
В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента.
Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта).
Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора.
Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?
Здравствуйте!
Для точного ответа неплохо было бы договор сам видеть, но из написанного можно сделать следующий вывод.
До суда он дойдет без проблем и там он будет доказывать из чего сделан расчет на такую сумму в размере 45 тыс. рублей. Суд выносит решении исходя реального ущерба и упущенной выгоды в соответствие со ст.15 ГК РФ. Пускай подает в суд, в ходе исполнительного производства будете ему по частям выплачивать ту сумму,которую назначит суд.
Это общие положения, для конкретного ответа нужно знать договор.
СпроситьНашей фирмой был заключен договор на исправление геометрии кровли и замену кровельного покрытия дома клиента. Работы были проделаны строго по договору. В процессе выявилась необходимость доп работ (подшивка карнизов, фронтонов, от которых клиент заранее отказался). Клиент платить по договору отказывается и подписывать акт приемки отказывается, хочет, что бы ему бесплатно выполнили эти работы. Как быть, если наш экземпляр договора с клиентом утерян?