Куда и с какого вида заявлением я могу обратить по вопросу выплаты неустойки?

• г. Омск

Добрый день.при сборке мебели сборщиками фирмы продавца была выявлена деталь с браком. Был составлен акт на замену. С момента составления акта прошло больше двух месяцев, деталь до сих пор не заменена. В товарной накладной срок замены стоит 45 суток. Куда и с какого вида заявлением я могу обратить по вопросу выплаты неустойки?

Читать ответы (0)

Омск - онлайн услуги юристов

Жанна
13.09.2021, 21:36

Проблемы с гарантийным ремонтом мебели - вопросы подлинности акта и ответственности фирмы-продавца.

Во время гарантийного срока на мебель была выявлена неисправность. Фирма-продавец отправила мебель на гарантийный ремонт на фабрику-производитель, находящуюся в другом государстве. Срок выполнения ремонта был задержан сверх установленного договором на большой срок. Производитель передал копию акта проверки качества, где указано, что неисправностей выявлено не было, но по факту неисправная деталь была заменена. Визуально все подписи в акте выполнены одним человеком, печать отсутствует. Независимую экспертизу не произвести. Будет ли считаться действительным такой акт при иске в суд за превышение срока гарантийного ремонта и выплате пени покупателю.
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
14.06.2016, 12:57

Проблема замены электросчетчика после 7 месяцев - советы по поведению в мировом суде и свидетельства соседей

Есть акт сбытовой компании о замене электросчётчика. Он не был заменен вовремя. Прошло 7 месяцев, хозяева были в отъезде. Сбытовя компания направила материалы в мировой Суд. В акте не стоят конкретные сроки замены. А есть только ссылка на подзаконные акты по котоорым оплата на время замены будет производиться по " драконовским " нормативам. Как себя вести в Суде. Соседи могут засведетильствовать отсутствие хозяев.
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2013, 19:20

Проблемы с рассрочкой оплаты комплекта мебели - возможность получения оставшейся суммы через суд

С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.05.2011, 20:19

Замену эл.счётчика предъявила в виде акта эл.сеть, этот акт я передала в ЖКХ

Дополнение к вопросу. Замену эл.счётчика предъявила в виде акта эл.сеть, этот акт я передала в ЖКХ, вторично эл.сеть дала только расписаться в акте о необходимости замены.
Читать ответы (1)
Наталья
11.09.2015, 13:21

Спор о заливе квартиры - противоречия в актах и возможность признания их недопустимыми доказательствами

Недавно мы затопили квартиру. При попытке замены счётчика ххвс (который мы так и не демонтировали) у нас прорвало стояк. Ттсж обвиняет нас. Сосед через 5 дней составил акт о щатоплении. Вывод комиссии `бытовой из нашей квартиры, со стороны общедомовых систем протечек нкт` при составлении повтореого акта осмотра написали `авария в общедомовых системах в результате действия собственника (меня). По сути один акт противоречит другому. Ещё такой момент. Заявка на составление акта была дана 3 числа а акт составлен 6. Залив был 2. Мена на составлении акта не было. Только собственник и тсж. Сосед будет судиться. Оценку ещё не составляли. Прошло 2 месяца. Можно ли акты перевести в разряд недопустимых доказательств.
Читать ответы (4)
Елена Дмитриевна
02.12.2019, 10:52

Нарушение сроков составления акта федеральной службой по статистике - как оспорить акт?

Была проведена выездная проверка ФСС, составлена справка 27.09.2019 г., затем был получен акт составленный 27.11.2019 г., согласно ч. 2 ст. 38 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, акт должен быть составлен в течении двух месяцев, со дня составления справки. По моему мнению последний день составления акта должен быть 26.11.2019 г. Нарушило ли ФСС сроки составления акта, если да, то как оспорить акт?
Читать ответы (1)
Владислав
14.12.2015, 14:53

Нарушение гарантийных обязательств - как защитить свои права при замене стеклопакета в новой квартире?

Квартира покупалась новая с уже установленными окнами. Обратился по гарантии на замену стеклопакета, акт подписан, о том что стеклопакет требует замены, представитель фирмы написал что замена будет в теч. 3 недель со дня подписания акта. Это не произошла. После обращения в эту фирму 2 раз, сказали что вообще 1 раз слышат. Как лучше поступить? Копия акта на руках с подписью копия верна от представителя фирмы. Застройщик на письма отвечает, мы не причем, это отдельная фирма, что от нас хотите. Акт отказа от гарантии, фирма которая устанавливала окна отказывается. Со дня подписания акта прошло три месяца.
Читать ответы (7)
Елена
25.02.2009, 15:39

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель.

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель. В гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
Читать ответы (1)
Наталья
10.01.2017, 16:26

Некорректная расцветка полки при покупке в магазине СТОЛПЛИТ - что делать?

25.11.16 г. была куплена полка в м-не "СТОЛПЛИТ". Сборка производилась 08.12.16 г.. При сборке выяснилось, что это полка не той расцветки, которую заказали. Был сразу составлен бланк рекламации сборщиком и отправлена претензия в магазин о замене полки. На сегодняшний день замена не осуществлена. По телефону в магазине по поводу замены говорят загруженность на фабрике ждите. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия предпринимать?
Читать ответы (4)
Да? Нет? Наверное!
09.03.2022, 10:16

Как вернуть бракованную мебель, если дефект был обнаружен после ухода сборщика?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
Читать ответы (3)