Опасность в МакДоналдсе - Кость в котлете почти привела к хирургическому вмешательству. Разумно ли потребовать компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Купил на вынос в МакДоналдсе одно из их блюд, дома, при употреблении поцарапал нёбо и чуть не подавился осколком острой куриной кости, которая оказалась в мясной котлете, осколок размером почти с рублевую монету. Что было бы потом в пищеводе, если бы проглотил... Чеки, кость, фото блюда сохранены. Реально ли в России потребовать моральную компенсацию у этого ресторана?

Ответы на вопрос (5):

Реально, особенно если намекнуть об испорченной репутации...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей! Российские МакДональдсы к американским не имеют никакого юридического отношения, они просто купили франшизы на использование логотипа и фирменного стиля. Так что никто в России Вам миллионы за поцарапанное нёбо не отсчитает.

Спросить
Пожаловаться

Плюс к предыдущему ответу, добавлю, что доказать, что эта косточка была приобретена именно в Макдональдсе и именно в таком-то, будет стоить денег и не факт, что это будет установлено.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Попробовать можно, главное, чтобы с момента покупки не прошло слишком много времени.

Спросить
Пожаловаться

Да, реально. Сначала обратитесь с письменной претензией, приложив фото и попытайтесь урегулировать спор. Если не получится, то после получения письменного ответа на претензию, либо если ответ не послкдуект - обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Сидели в ресторане и в одном из блюд попалась железка размером сантиметра три, блюдо было суп пюре и этой... железки небыло видно, в результате эта железка повредила зуб, хорошо не попала в пищевод она давольно таки острая, как быть? Кто теперь возместит работу стоматолога? Имею ли я право на компенсацию хотя бы половины лечения?

Я купил пирожное-медовик в киоске на минирынке. При употреблении этого медовика сломал зубной протез. В нем оказалась кость с 5 ти рублевую монету. Написал притензию предпринимателю этого киоска, а он отправляет к изготовителю. Что мне делать?

Доброй ночи! В калькуляцию блюд входит алкоголь.. можно ли продать эти блюда в ресторане.. пока нет лицензии?

Являюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.

В ресторане бургер кинг купил бургер с куриной котлетой, в котлете попалась кость и застряла между двумя передними верхними зубами, в итоге один зуб раскололся попалам. Обратился к ним, забрали кость на экспертизу, написал им заявление и в жалобную книгу. Лечение зуба будет стоить 5-10 тысяч. Чеки на руках. Свидетели есть. Какие мои дальше действия? И сколько можно потребовать за моральный ущерб?

В нашем ресторане гость заказал блюда на вынос. Спустя 12 часов вернулся с блюдами обратно. Начал требовать возврат денег мотивируя тем что блюда безвкусны и им не понравилось. Но не было предоставлено фискального чека. Готовая продукция не имеет срока годности, где она у них хранилась тоже не известно и при каких условиях. Спустя столько времени вкусовые качества блюд возможно изменились. Шеф повару гость предложила продегустировать уже ими попробованные блюда. Он отказался. Должны ли мы вернуть деньги? Прав ли гость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гости отказываются от блюда! Причина по их мнению - долгое ожидание. Ресторан - не бистро и минимум 1 блюдо готовится минут 15-20, в зависимости от многих факторов. Как поступать администрации в данном случае, ведь блюдо готовится и ресторан несет убытки. Могут ли вообще гости ссылаться на долгое время приготовления блюда при отказе от оплаты.

Я ИП и занимаюсь общественным питанием. У конкурента на странице в Instagram появилось две фотографии блюд из моего банкетного зала, фото сделаны в таком ракурсе. Что зал не видно, но я сразу узнал свою сервировку\подачу и т.д.

Нашёл на странице Instagram своего предприятия одно из блюд, которое выставил конкурент, но в другом ракурсе. Но там четко видно, что фото у конкурента (приборы, скатерти, блюда рядом) абсолютно идентичны с фото с моей страницы. Можно ли привлечь к какой-либо ответственности конкурента за выдачу моих блюд за свои? При этом у них не указано никакой "ремарки" к фото, т.е он может "съехать" на том, что он не выдавал это блюдо за свое? А просто выставил фото?

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение