Покупатель обнаружил пятно на заказанном диване - Как правильно действовать?
Продали диван под заказ в ткани по образцу. При распаковке дивана покупатель обнаружил незначительное загрязнение (пятно 5 мм) на посадочной части под подушками при спинными. Диван покупатель принял и подписал акт приёма-передачи с указанием, что пятна есть. Есть фото.
Через неделю использования решил прийти и потребовать компенсацию или обмен дивана. Говорят, что пробовали отмыть, не получилось. Диван белый. Они на нем спят, это единственное место для сна и сидения. Диван белый.
Пожалуйста подскажите как действовать?
Видимо, Вам придётся удовлетворить требования покупателя, потому что в противном случае у него будут правовые основания обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае согласно ст. 18 закона оЗПП потребитель вправе требовать обмена или возврата товара
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
1. Претензия с приложением копии акта о компенсации
2. В суд с иском о компенсации, плюс неустойка, штраф и моральный вред.
Могу помочь, обращайтесь! Консультация бесплатная!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки
Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?
Возврат дивана в магазин - проблемы с удобством и качеством изготовления
Приобрели диван на подушке пятно, заметили позднее, чем подписали акт о сборке дивана.
Возможно ли вернуть заказной диван с жесткими подушками и некомфортной конструкцией?
Пятна и печать на портьерной ткани - является ли это браком?
Отказ в возврате денег за диван с недостатками - какие действия принять?
