Что делать, если оператор горячей линии Банка Москвы ошибся расчетным счетом моей банковской карты - возврат денег и меры в отношении оператора?

• г. Курск

Оператор горячей линии Банка Москвы неправильно сказала расчетный счет моей банковской карты. Как вернуть деньги и наказать оператора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь, все звонки в колл-центрах записываются. вам нужно обратиться с письменным обращением в отделение банка (указав: дату, время, город с которого звонили, и имя оператора, если помните, номер телефона с которого звонили и номер на который звонили , номер счета, который вам дали...) Потребуйте провести разбирательство и перевести деньги на нужный счет или вернуть обратно.. Если будет нужна помощь в составлении заявления - обращайтесь.

Спросить