Проблемы с автомобилем после покупки - что делать дальше?

• г. Торжок

20 июля 2015 года мною был приобретен автомобиль, во время поездки домой автомобиль встал в аварийный режим, на следующий день я сообщила автосалону о поломке авто. В течение трех дней мною была пройдена диагностика АКПП и двигателя у официального дилера, итог коробка передач под замену, стоимость 200 т.р. Со всеми док-ми я обратилась к адвокату. Была составлена претензия и направлена в автосалон, прошло более недели в ответ тишина. Подскажите пожалуйста что делать дальше? (со слов офицалов автомобилем пользоваться нельзя)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Ждите ответа в теч. мес потом в суд.

Спросить
Оксана
28.07.2015, 12:49

Автомобиль с пробегом из автосалона в Москве - проблемы с аварийным режимом и официальный дилер требует диагностику

Мною был приобретен автомобиль с пробегом в автосалоне в Москве, во время поездки домой с автосалона автомобиль встал в аварийный режим. Я связалась с автосалоном и сообщила о данном факте, на что был ответ что нужно пройти диагностику авто у официального дилера модели. Поясните пожалуйста какие мои действия в данной ситуации будут верны.
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Алексей
23.12.2014, 21:43

Проблемы с автомобилем - житель Новосибирска требует вернуть деньги и забрать некачественный автомобиль у московского автосалона

Я житель г. Новосибирск. Мной был приобретен новый автомобиль в московском автосалоне, после чего я перегнал его в г. Новосибирск. В течении года эксплуатировал его и проходил ТО у официального дилера в своем городе. Но Новосибирский дилер наплевательски относился к моим замечаниям касательно поведения автомобиля, и не исправлял дефекты, что привело к тому, что мой автомобиль встал с поломкой двигателя (выдавило клапан, что привело к утечке масла). Помимо этой поломки, автосалон по гарантии заменил мне АКПП. Также задефектована рулевая рейка. Итого за год мы имеем три серьезных поломки: руль, двигатель, коробка. Я написал претензию автосалону-продавцу (москва) и автосалону-дилеру (новосибирск) и потребовал расторжение договора купли-продажи, ввиду того, что мне был продан некачественный товар. Новосибирские представители отфутболили меня, поскольку договор купли-продажи заключен не с ними. Московский салон-продавец ответил, что необходимо привезти и показать им автомобиль, чтобы они признали его некачественным. Только после этого будет разговор о возврате денег. Этот вариант мне совершенно не устраивает. Учитывая что мой автомобиль до сих пор находится в ремонте (с 8 декабря я без автомобиля, и подменный мне не предоставили в виду отсутствия). А также я бы не хотел везти автомобиль в москву из соображения личной безопасности: автомобиль ненадежный. Уважаемые юристы, мне не удалось найти подобный случай в интернете, надеюсь на Ваше мастерство и знания. Подскажите, пожалуйста, как заставить автосалон вернуть деньги и забрать обратно автомобиль? Спасибо!
Читать ответы (4)
Камилла Александровна
04.08.2020, 19:41

Какие права имеют покупатели при сломанном двигателе новой машины и возможна ли замена авто вместо двигателя

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену. Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался? Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Читать ответы (3)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Виктор
23.12.2012, 23:36

Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль?

Приобрел в автосалоне б/у автомобиль в кредит с первоначальным взносом 50% от стоимости. Общая стоимость автомобиля 270000 рублей. В этот же день сломалась коробка автомат. Автомобиль был доставлен в автосервис. После проведения диагностики и дефектовки, было определено, что коробка автомат ремонтировалась перед продажей и ремонт был произведен не квалифицированно, что привело к поломке. При обращении в автосалон, ответили, что они не несут отвественности за техническое состояние автомобиля после продажи. По предварительной оценке автосервиса стоимость ремонта может составить 70 тыс. рублей. Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Гость_4249978
20.06.2022, 10:35

Как долго может затянуться суд, если подать иск на автосалон из-за неисправности автомобиля?

Если подать в суд на автосалон, как долго он может протянуться? На вторые сутки по дороге домой, после покупки автомобиля в автосалоне, начал барахлить двигатель. В Дилерском центре дали заключение, что не рекомендуется эксплуатировать авто. Написал претензию в головной офис автосалона. Была куплена в автосалоне сразу и страховка на год на двигатель и АКП. Что лучше подать в суд на автосалон или ждать выплаты страховки? Страховку долго ждать?
Читать ответы (6)
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Виталий
06.02.2014, 15:35

Как составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)
Читать ответы (2)