Почему мы теперь должны платить за то, что они решили нам эти мегабайты зачислить?

• г. Магнитогорск

Мы купили модем МТС, так как в том районе, где мы живем, не было возможности пользоваться услугами других провайдеров. Обещали скорость 55 кб/с, это, конечно, очень низкая скорость, но выхода не было, поэтому подключились. На самом деле, скорость ни разу не превысила 5 кб/с, иногда не могли даже открыть Эл. Ящик.

Взяли тариф «1000 Мб за 1500 рублей в месяц» .1500 р – это абонентская плата, которую надо заплатить в начале месяца. Потом зачисляли 1000 Мб.

Через полгода появились модемы у билайн, и так как нас не устраивал мтс, мы купили модем Билайн. Причем, на счете мтс у нас осталось несколько копеек и пару непотраченных мегабайт, которые входили в аб.плату.

Больше модем Мтс мы не трогали и этой сим-картой не пользовались.

Через 3 месяца нам пришло письмо, что у нас задолженность перед Мтс – 3000 рублей!

Мы позвонили в справочную и нам сказали, что по условиям договора, если у нас осталась хоть копейка на счете, то они нам зачисляют каждый месяц 1000 мегабайт.

Мы перечитали весь договор, сходили к юристам, они посоветовали написать письмо в компанию Мтс. Попросили компанию указать ссылку на пункты договора, в которых говорится, что если остаются у нас деньги, то они зачисляют мегабайты. Еще написали, что по условиям их договора, если сим-карта заблокирована, то они не должны предоставлять услуги. Но они еще за один месяц приписали нам долг, когда сим-карта уже была заблокирована.

В ответ они написали, что долг они на нас неправильно повесили и, оказывается, мы должны только 1500 рублей. Ссылки на пункты договора не дали. Потому что их в договоре просто нет. Теперь грозят прислать приставов и описать имущество. В первом письме тоже писали, что любой суд решит дело в их пользу и заставит нас заплатить эти 3 тыс…

Мы не пользовались этими услугами, не тратили эти мегабайты и не знали, что они там появились. Мы не платили абонентскую плату за новый месяц, потому что не собирались больше пользоваться их услугами. Почему мы теперь должны платить за то, что они решили нам эти мегабайты зачислить? Я понимаю определение «абонентская плата» так – сначала деньги, потом услуги.

Правы ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина!

В описанной ситуации - правы Вы!

Советую написать им ещё одно письмо с просьбой предоставить Вам детализацию Вашего абонентского счёта и указать, что это необходимо для обращения в суд ;)))

Ответ если Вас не затруднит скиньте на почту.

P.S.: я в своё время тоже имел честь попереписываться с господами из МТС, только Белорусского - в моём случае эти прелестные люди любезно согласились простить мне задолженность в 2.000 бел.рублей (около одного доллара)... а ведь какие претензии то сначала гневные писали :)))

Удачи Вам!

С Уважением

Савинов Георгий Георгиевич

Спросить
Дмитрий
28.12.2014, 17:46

Обвинение в долге за неиспользованную сим-карту - Что делать в случае со стороны оператора?

Я пользовался сим-картой (безлимитка) оформленной на меня, абонентская плата была 3000 рублей в месяц, потом я перестал ей пользоваться (не заблокировал ее) и мне в течении многих месяцев зачисляли на нее-3000 рублей (в договоре этого момента указано не было) спустя время мне позвонили представители этой компании и сообщили что я им якобы должен 30000 рублей, хотя я этих денег не тратил! И сказали что это дело они передают в палицию. Как мне быть и что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2017, 09:38

Задержка оплаты абонентской платы за неиспользованный тариф Мегафон - правомерность искового заявления

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.! За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
23.03.2017, 04:45

Вопрос о несправедливом долге - почему сняли 1000 рублей за услуги, которыми я не пользовался?

У меня вопрос мне пришло письмо от билайн о задолжности 1500 да не спорю был долг 500 эло ежемесечная плата была но я больше не пользовалась позвонила аператору сказали что что вы 4 месяца пользовались нашей услугой и теперь долг не 500 а 1500 я и говорю как я могла пользоваться если у меня минус был и я не пользовалась картой. Хто же не справедливо получается они снимали деньги когда я была в минусе я просто не могла ей пользоваться тогда за что еще 1000 что делать.
Читать ответы (2)
Сергей
22.02.2018, 12:22

Компания Билайн не заблокировала мою сим-карту и продала мой долг коллекторской фирме - возможно ли оспорить задолженность?

В 2016 году пользовался услугами компании билайн. Сим карта была с постоплатным тарифом "все за 300". Месяц попользовался, оплатил 300 рублей, дошел до офиса билайн и попросил сотрудника билайн заблокировать сим карту и сказал что больше не буду пользоваться их услугами. Через 2 года пришло письмо от коллекторской фирмы "кредит экспресс" что у меня накопилась задолженность в размере 500 рублей перед компанией билайн и мой долг был продан им. "Кредит экспресс" требует заплатить 1000 рублей и грозится судом и описью имущества. Мною была написана претензия в компанию билайн, на что они дали ответ что сим карта не была заблокирована (потому что от меня не поступало письменного заявления). Помогите разобраться? Имели ли они право продавать мой долг? Передавать мои данные? Услугами связи с момента похода в офис билайн я не пользовался, можно ли оспорить задолженность?
Читать ответы (1)
Светлана
22.10.2015, 09:58

Вопрос о плате за услуги, которыми не пользовалась

Я купила сим-ку МТС 21.05.2015, мне установили интернет. Я попользовалась, когда лимит был исчерпан (мне пришло уведомление смс о том, что до исчерпания осталось 10 МБ) я перестала им пользоваться, вытащила сим-ку и положила её на полку. Потом долгое время не пользовалась ей. Думала, что если не пользуюсь интернетом, то и платить за него не должна. А видимо всё это время шла абонентская плата. Когда я получила от них письмо о задолженности (12.09.2015), я сразу же пошла заплатила и сменила тариф на без абонентской платы. Потом увидела, что баланс опять с минусом. Пошла (18.09.15), написала заявление с просьбой списать задолженность, т.к. долгое время не пользовалась номером. Заявление до сих пор не рассмотрели, хотя прошло уже больше месяца. Шлют смс о том, что если не заплачу, то они будут взыскивать долг через Коллекторское агентство или через суд. В детализации счета хорошо видно, что я не пользовалась номером, а за то, что использовала, я заплатила и даже больше, заплатила за то что не пользовалась 250 р. Скажите должна я им платить? Ведь услугами не пользовалась. Правда на их стороне или на моей?
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2014, 14:49

Задолженность по абонентской плате за неиспользованные услуги - платить или блокировать сим-карту?

В мае 2014 г. купила телефон и новую сим-карту. Пользовалось этой сим-картой 1 месяц, пока не закончились средства на ней. Больше этой сим-картой не пользовалась. В сентябре 2014 г. получила SMS-сообщение от МТС о задолженности 174 руб. (по той карте которой я не пользовалась уже 3 месяца). Заплатила 17.09.2014 г. 200 руб. В октябре 2014 опять получила SMS от МТС о задолженности 274 руб. Оператор по телефону объяснила, что это абонентская плата, которую я должна платить каждый месяц, пока не расторгну договор и сим-карта не будет заблокирована. Посоветуйте пожалуйста платить мне 274 руб., а потом блокировать сим-карту или можно не платить за услугу которой я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.10.2016, 12:51

Как защитить себя от необоснованных требований компании МТС - как указать на нарушение закона в повторном заявлении?

Пользовалась услугами мтс, где на тарифе была абонентская плата, то есть платишь на перёд не заплатишь связь не доступна,2910.2015 написала заявление о прекрашении пользования сим картой, через год компания смс и звонками угрожает судом если я не оплачу. Какую статью мне указать в заявлении повторном, что они нарушают закон, ведь услугу я не получала?
Читать ответы (2)
Светлана
25.05.2015, 07:46

Споры о правомерности списания абонентской платы за неиспользованные услуги - мой опыт с Мегафоном

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Ярослава Витальевна
08.08.2014, 16:08

Сим-карта MTS, украденная 10 лет назад, вызвала спор о задолженности в 7000 рублей - Что делать?

Суть дела в следующем: В 2011 году пользовалась сим картой мтс в этом же году была в отпуске на Украине где телефон с сим картой украли, номер я не блокировала так как не было возможности. В этом году мне начали приходить письма, что по этому номеру у меня задолженность (7000 тысяч р.!) и дело передали в компанию Линдорф, (эту сим карту они уже передали другому абоненту), позвонив в компанию мтс мне сказали что сроков давности их компания не имеет так как если был заключен договор то и не имеет значения сколько времени прошло! Платить такую сумму я отказываюсь, потому что сим картой не пользовалась уже 3 года, и все сроки давности вышли. Подскажите как грамотнее поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
02.06.2015, 13:21

Проблемы с МТС симкартой - как доказать, что не пользовался и решить вопрос с коллекторской компанией?

Пять лет назад у меня была МТС симкарта. Ею я пользовалась несколько месяцев. Включала ее очень редко по надобности. С нее стали уходить деньги. Каждый раз когда пыталась с МТС разобраться, ни чего не получалось. Они находили отговорки... сказали разберутся и позвонят. В Итоге симкартой я больше не пользовалась, разозлившись выкинула. Спустя пару лет пришло письмо что я должна уже в три раза больше не 900 руб А 2300 руб. Я снова пошла в МТС с разборками, написала письмо и раторжении договора. Хотя в течении 3-х месяцев, если не пользоваться симкартой, ее продают новому владельцу и Договор расторгается автоматически. Недавно на телефон позвонили из колекторской компании и сказали что я должна оплатить. Что делать. Как доказать что я не пользовалась симкартой. И те 900 рублей которые пошли минусом, у меня украдены во время отключения симкарты?
Читать ответы (1)