Как эффективно ответить на жалобу покупателя о неподходящем качестве работы, обслуживания и профессионализме, не возвращая товар, но возвращая деньги.

• г. Краснодар

Как правильно ответить на жалобу покупателя о плохом качестве работы, обслуживания и непрофессионализме. Если товар они НЕ вернули а деньги за товар мы ВЕРНУЛИ. Понимаю, что люди аферисты, но ответ я должна написать. Это первая жалоба, не знаю как правильно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья! Письменное изготовление юристами документов, - платная процедура. Для грамотного составления ответа на их жалобу необходимо видеть эту самую жалобу. Какими оперируют фактами, на что ссылаются. Ответ на жалобу не должен быть сильно "размыт" и быть длинным. В ответе на жалобу необходимо ссылаться на статьи Закона о защите прав потребителей, указывать на то, что требования покупателей удовлетворены в полном объёме, денежные средства возвращены. Указать, что руководство компании благодарит за оценку своей работы, приносит свои извинения и в последующем они вновь будут клиентами Вашей компании

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов