Как добиться обмена на другой товар при неудовлетворительном функционировании компьютерной мыши?
Чтобы добиться обмена на другой товар?
Здравствуйте! Купил компьютерную мышь она работает по USB передатчику, работает плохо, по этой причине хочу вернуть, по талону есть 3 мес. коробки нет, есть только мышь. На что опираться (статья) чтобы добиться обмена на другой товар?
Вправе вернуть, т.к. это товар с недостатком на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. сохранность коробки значения не имеет, т.к. речь о возврате товара с недостатком.
СпроситьКупил компьютерную мышь, по талону есть 3 мес. Хочу вернуть, упаковка утеряна, есть только сама мышь. Чем можно апеллировать (статья)
чтобы добиться обмена на другой товар?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьКупил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право обменять сумку на аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки, не считая его.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЯ хочу вернуть матрас в торговый центр АШАН. Мне отказывают обмену товара потому что в нём нету каробки. Суть в том что зачем коробка если есть чек. Но они говорят как вы дакажите что это наш товар только в коробке есть штрих код. Но и в чеке же оно тоже есть. Что Мне делать?
написать письменную претензию на имя директора магазина, если не получите ответ обращайтесь в суд
СпроситьЯ купил в магазине компьютерную мышь. (оплатил банковской картой) Когда попользовался ей, понял, что она слишком маленькая для моей руки. Вернул покупку, но т.к не было мышек по этой же цене, я доплатил (заплатил наличными). Я приобрел беспроводную мышь. После Пользования этой мышью, обнаружился громкий скрип ролика. Этот скрип мне очень мешает... Чек покупки я потерял, но коробка целая. Есть гарантийный талон, но он не заполнен. (покупка была совершена, недели 3 назад). Скажите, пожалуйста, могу я вернуть товар в магазин и получить деньги?
Наличие или отсутствие чека не является препятствием для обращения к продавцу с претензией. Только вряд ли скрип признают существенным недостатком товара для его замены.
СпроситьКупила компьютерную мышь! Не устраивает как работает! В магазине сказали что этот вид товара возврату не подлежит!
Имею ли я право вернуть данный товар в магазин!?
Уважаемая, Мария!!!
Прежде всего необходимо знать предоставлял ли продавец Вам гарантию на компьютерную мышь. Если предоставлял гарантию, а мышь перестала работать и Вы обратились к продаву письменно в гаратнийный срок, то продавец обязан принять товар и вернуть Вам деньги (или поменять на др.товар и т.д.).
Но если этого нет, но Вы письменно обратились в недельный срок с момента продажи мыши, то Вам также должны либо вренуть деньги, либо обменять товар.
Если же этого ничего нет (т.е. не предоставлялась гарантия или предоставлялась, но вы поздно обратились, или если не предоставлялась гарантия и Вы обратились за истечением недельного срока), то к сожалению сейчас Ваши средства защиты исчерпаны и Вы не сможете вернуть товар.
С уважением,
Адвокат Дмитричев Артем Викторович
СпроситьВ гипермаркете купила беспроводную мышь..
Дома обнаружила некомплект (отсутствует сигналопередатчик, который вставляется в USB-порт).
При покупке не обратила внимание на отсутствие этой детали.
На следующий день написала заявление об обмене на полный комплект.
Сотрудник магазина позвонил и сообщил об отказе.
Подскажите, как можно произвести обмен товара?
Я купил компьютерную мышь. Она мне не подходит и я хочу вернуть её обратно, но у меня нет ни чека, ни упаковки от товара. Могу ли я вернуть средства или обменять товар?
Здравствуйте, Семён!
Вы, конечно, можете обратиться к продавцу, но Вам придется доказывать, что этот товар Вы приобретали именно у него.
Вернуть товар Вы сможете, если у продавца не окажется замены.
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупили беспроводную компьютерную мышь, компьютер ее не видит, проверили на другом работает превосходно. В первый же день решили обменять, нам отказали, т.к не было сервесного сотрудника, реален ли обмен или возрат денег? Чек есть, коробка тоже.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказал вчера компьютерную мышь через интернет в эльдорадо, сегодня самовывозом забрал товар, гарантийный талон есть, но он не заполнен, товар мне не понравился, возможен ли возврат товара?
Нет, по той причине, что назвали не сможете. Если только несоответствие есть заявленным в документации характеристикам.
СпроситьУ меня такая проблема: я купил компьютерную мышь (24.02.2014), пришел домой, открыл, пользовался один вечер и нанес дефект (в виде царапен на дне мыши). За время использования я понял, что мышь для меня не удобна. На следующий день (25.02.2014), я пошел в магазин, и потребовал обмен, в чем мне и отказали, ссылаясь на царапины (сказав что уже товар б/у).Могу ли я настаивать на обмене товара с моей доплатой, имея чек товара?
Настаивать конечно могли, если бы "товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки."
Царапины на корпусе никак не тянут на сохраненный товарный вид, да и в эксплуатации товар также был.
Спросить