Проблема с обменом компьютерной мыши из-за дефекта и неудобства использования - возможности и права покупателя

• г. Барнаул

У меня такая проблема: я купил компьютерную мышь (24.02.2014), пришел домой, открыл, пользовался один вечер и нанес дефект (в виде царапен на дне мыши). За время использования я понял, что мышь для меня не удобна. На следующий день (25.02.2014), я пошел в магазин, и потребовал обмен, в чем мне и отказали, ссылаясь на царапины (сказав что уже товар б/у).Могу ли я настаивать на обмене товара с моей доплатой, имея чек товара?

Ответы на вопрос (1):

Настаивать конечно могли, если бы "товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки."

Царапины на корпусе никак не тянут на сохраненный товарный вид, да и в эксплуатации товар также был.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине компьютерную мышь приехав домой, после часа использования понял что она немного большая для моей руки. Могу ли я её обменять на другую? Чек в наличии и товарный вид мыши и коробки в идеале.

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?

Купила компьютерную мышь! Не устраивает как работает! В магазине сказали что этот вид товара возврату не подлежит!

Имею ли я право вернуть данный товар в магазин!?

Я купил в Мвидео компьютерную мышь. Она меня не устроила и я в течении 14 дней пошел в магазин ее поменять. Мышь полностью исправна. В магазине мне отказали, аргументируя это тем что у меня не сохранилась коробка, хотя мышь в отличном состоянии, и есть чек. Имею ли я право на замену?

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.

Купил компьютерную мышь, по талону есть 3 мес. Хочу вернуть, упаковка утеряна, есть только сама мышь. Чем можно апеллировать (статья)

чтобы добиться обмена на другой товар?

Сдал на проверку качества компьютерную мышь. Через 10 дней позвонив, узнал что якобы по моей вине сломан разъём зарядке мыши, хотя с самого начала мышь не подзаряжалась и не было визуальных повреждений разъёма.После этого звонил магазин каждые 4 дня и не мог получить мышь и результат экспертизы. И лишь на 40 день, позвонив узнал, что можно забрать мышь (сдал на экспертизу 08.07.16 узнал 16.08.16.,а купил 29.06.16 по сути так и не пользовался этой мышью в виду того, что мышь разрядилась через 6 часов и не было возможности её зарядить т.к. она была неисправна).

Прошу дать совет, что можно предпринять по этому поводу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил дорогую компьютерную мышь в магазине DNS, не осмотрев её (она была в коробке). Придя домой обнаружил царапины на верхней крышке. Такое чувство, что мышь не новая. Завтра хочу пойти попросить замену мыши на аналогичную. Удастся ли мне это сделать? Что важно знать? Я знаю что это механическое повреждение и с ним будут проблемы при возврате. Помогите пожалуйста.

Купили в подарок компьтерную мышь и клавиатуру. Узнали, что кто-то уже подарил имениннику клавиатуру и мышь.. Можно ли сдать товар в магазин (упаковка не вскрыта, чек в наличии)?

Купил компьютерную мышь, 14 дней с момента покупки не прошло. Работает исправно, не устроил размер. Могу ли я рассчитывать на возврат суммы оплаты, либо на обмен товара на другой (с большей либо меньшей стоимостью)?

PS: чек, коробочка (товарный вид)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение