Возможность возврата ноутбука в течение 14 дней, несмотря на его исправность - на что можно рассчитывать?
Можно ли вернуть ноутбук в течении 14 дней, если он мне не понрпвился в работе. Есть заключения тех. службы этого магазина, что он исправен?
С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?
Вам нужно написать продавцу аргументированную претензию с вашим требованием
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьДобрый день, поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам, то вернуть деньги Вы сможете в случае, если в нем будет существенный недостаток, т.е. тот, который будет постоянно проявляться и пользоваться вещью будет невозможно. Вернуть деньги можно и в том случае, если будет нарушен 45 дневный срок ремонта.
СпроситьВы можете претендовать на возврат товара и получения денег только в том случае, если проданы товар ненадлежащего качества.
СпроситьВ магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы?
Они не правы, нужно уже сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм на возврат его стоимости и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, к сожалению, если товар надлежащего качества , то вернуть его не удастся.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьВозможен ли возврат денежных средств за ноутбук надлежащего качества если не устроил по параметрам?
В магазине не нашлось удовлетворяющего мои требования ноутбука, и менеджер который со мной работал, предложил попробовать в работе одну модель в течении 14 дней, и если меня и эта модель не устроит вернуть товар. Что собственно и произошло. Когда я пришла в магазин мне отказали в возврате денежных средств и предложили обменять товар. Но подходящего ноутбука в магазине нет. Что мне делать?
По закону, возврат и обмен товара надлежащего качества возможен только по правилам ст.25 ЗоЗПП. При этом ноутбуки не подлежат возврату и обмену. Торгующая организация при этом вправе самостоятельно принять решение об обмене таких товаров либо о возврате денег, но обязать их делать это невозможно.
СпроситьКупил ноутбук вмагазине 8 дней назат а мне он непонравился (не по причине тех данных) апросто ненравитца чек сохранился могули я его вернуть или нет.
В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы? Спасибо.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЧем при этом руководствоваться? Они говорят что в ЗоЗПП прописано что они обязаны вернуть товар или деньги через е5 дней только в том случае если по из вине произошла поломка, а так как по решению проомки не обнаружено я должна ждать неопределённый срок
СпроситьВзяли ноутбук в кредит на два года, теперь понимаем что нет возможности за него выплачивать, в течение 6 дней обратились в банк и сдали ноутбук в магазин, еще через 6 дней магазин отказался взять товар обратно, мотивируя тем, что на такой товар закон 14 дней для возврата не распространяется. Есть ли возможность каким-либо образом вернуть ноутбук? Ноутбук был приобретен в магазине днс, через русфинанс банк.
Если ноутбук исправен, то вернуть его уже нельзя. Кредит придется платить. Либо как вариант продать ноутбук и вернуть банку деньги.
СпроситьКупили накопительный бойлер. Привезли, установили, а он сразу потек по шву, очень сильно. Привезли в сервис, а там говорят, что он не текет и исправен. Экспертизу провели без меня. В таком случае, я воспользовалась тем, что в заключении экспертизы указано о том, что бойлер исправен и вернула его в магазин. В 14 дней по закону уложилась, товар по заключению эксперта исправен. Как вернуть деньги за бойлер, если магазин мне откажет. Ведь по факту то он не рабочий, пользоваться им невозможно, а эксперт работает в тандеме с магазином и пишет то, что надо магазину. Как быть?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если это технически сложный товар, то вернуть его в течение 14 дней нельзя, экспертизу качества вы можете провести самостоятельно без участия продавца
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Если Вам отказали в обмене или возврате. То в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право обратиться в суд, ссылайтесь на ст. 18 Закона ЗПП. Поскольку Вам продали некачественный товар.
СпроситьДобрый вечер, обратитесь к независимому эксперту, для получения достоверной экспертизы и Роспотребнадзор. Если выясниться, что бойлер не исправен обратитесь в суд.
СпроситьКупили накопительный бойлер. Привезли, установили, а он сразу потек по шву, очень сильно. Привезли в сервис, а там говорят, что он не текет и исправен. Экспертизу провели без меня. В таком случае, я воспользовалась тем, что в заключении экспертизы указано о том, что бойлер исправен и вернула его в магазин. В 14 дней по закону уложилась, товар по заключению эксперта исправен. Как вернуть деньги за бойлер, если магазин мне откажет. Ведь по факту то он не рабочий, пользоваться им невозможно, а эксперт работает в тандеме с магазином и пишет то, что надо магазину. Как быть?
Если исправен, не подлежит возврату, поскольку:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вам продали бракованный товар вы имеете право требовать замены либо возврата средств за этот товар. Продавец имеет право на экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ 14 дней невозможно вернуть по двум причинам - данное правило не распространяется на сложно технические товары (такие, как водонагреватель), товар не должен быть в употреблении.
Вам нужно проводить свою экспертизу, которая подтвердит брак и, скорее всего, что товар отремонтировали.
После этого можно будет подавать письменную претензию о возврате денег и возмещении расходов на экспертизу.
Спросить