Вопрос - Возможно ли поменять планшет или вернуть деньги, если на нем невозможно звонить или отправлять смс?
Моя тетя купила планшет, пришла домой и поняла что с него нельзя звонить и писать смс, может ли она поменять на другой планшет за такую же сумму или вернут деньги.
Нет, не получится! Ибо товар технически сложный.
См. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьКупила планшет он меня не устраивает, так как с него нельзя звонить и писать смс, о том что с него нельзя звонить и писать смс продавец мне не сообщил, имею ли я права поменять данный товар.
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ купила планшет в магазине, (связной) . Домой пришла, хотела посмотреть видимо. Планшет воспроизводил по 2-3 кадра в секунду (для планшета, любого, это очень медленно, он тормозит при воспроизведении видио). Т.к я работала, не смогла придти на следующий день. Пришла дня через 4-5. Мне оформили документы на экспертизу и отправили планшет. Мне сказали придти когда придёт смс на телефон. Мне пришло смс, я пришла. (При оформлении заказа мне предложили его починить и вернуть, я отказалась, сказала что не надо, пусть вернут деньги за него и все) Планшет мой пока что не нашли, но сказали что деньги мне не вернут и отдадут планшет. Как бы я могла вернуть деньги?
Здравствуйте! Скорее всего документально вы сдали его на ремонт! Вам обязательно нужно сейчас внимательно посмотреть ту бумагу которую вам дали, нет ли там слов "ремонт" или "безвозмездное устранение недостатков"! Если что пишите!
СпроситьТолько в судебном порядке, если вам отказывают в обмене или возврате денег, предварительно написав официальную претензию, которую следует направить по почте заказным письмом с уведомлением, либо вручить под роспись продавцу.
СпроситьКупили планшет ребёнку, нас уверяли что он с функцией сотовой связи. Уже дома, разобравшись, мы поняли, что звонить по нему нельзя. За это время ребёнок успел сделать не большую царапину на задней крышке планшета. Поменять его нам отказались. Что мы можем предпринять?
Купили планшет ребёнку, нас уверили, что он с функцией сотовой связи, уже дома мы разобрались и поняли, что звонить по нём нельзя. За это время ребёнок успел сделать царапину на задней крышке планшета, поменять его нам отказались. Что можно предпринять?
Купила в МТС планшет дома оказалось что у него недостаточный звук приходится прислушиваться. Утром пришла в магазин МТС и попросила поменять планшет или вернуть деньги, но продавец отказалась.
Здравствуйте! Имеют право отказать обменивать или проводить возврат без заключения экспертизы
СпроситьПроблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?
Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Расторгать договор в судебном порядке, т.к. он совершен под влиянием обмана или введении в заблуждение относительно потребительских свойств.
Других вариантов нет.
СпроситьЯ купила планшет у него маргает экран в играх и приложениях как вернуть деньги или поменять на другой купили 31-12-14 сегодня 08-01-15 что надо делать? Заранее спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВернуть вы его не имеете право и обменять тоже, т.к. планшет технически сложный товар, это прописано в законе прав потребителей, пока экспертиза не докажет брак. Вам нужно обратиться в салон и сдать его на экспертизу
СпроситьНе согласна с предыдущими ответами. Планшет - это технически сложный товар, который можно вернуть в течение 15 дней со дня покупки, если он некачественный. У Вас срок еще не вышел. Срочно к продавцу, но с письменным заявлением в 2 экз. о возврате денежных средств, на одном, чтоб продавец поставил отметку о том, что заявление принял, иначе потом не докажите, что обратились в течение 15 дней, так как они могут забрать планшет на свою диагностику.
СпроситьЯ купила планшет у него маргает экран в играх и приложениях как вернуть деньги или поменять на другой купили 31-12-14 отнесли сегодня что надо делать? Забрали на експертизу заранее спасибо.
Алёна Георгиевна, здравствуйте!
По результатам экспертизы будет понятно, есть ли недостаток у товара.
Если Вы писали претензию именно на расторжение договора и возврат денег и замену, то при положительном заключении экспертизы Ваши требования должны удовлетворить.
Если такого в претензии не писали, то могут просто отремонтировать и вернуть прежний планшет.
Спросить